Найти тему
Harvey Team

Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. Часть I

Предисловие.

Привет читатель. Прежде чем ты начнешь читать основной текст, хочу извиниться за 4 момента.

1 - текст будет не самый грамотный.

2 - текст будет носить чисто субъективный характер.

3 - текст местами может быть малоинтересный.

4 - это эксперимент для дополнительной рекламы проекту.

Все статьи тут
Наш
Discord
YouTube нашей команды
Официальный сайт команды

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки


Как всё начиналось.

Сидим значит с другом и играем по сети в ETS2 (евро трак симулятор) и тут прилетает в меня очередной "турецкии гонщик" , я вываливаюсь на встречку, сношу пару машин с трафика и админа за компанию. Понятное дело что админ ни в чем не стал разбираться и выписал бан на недельку.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Было обидно, но да ладно. Потом катаемся и снова здарова. Опять прилетает кто-то, разносит груз и машину в придачу. Обидно, после затраченного времени перевозки. После я пробовал катать в оффлаин версии и пришел к одному логическому выводу. Играть в симулятор дальнобоя одному элементарно скучно.

Лично я всегда любил симуляторы или аркады на тему дальнобоя. Возможно потому что отец был дальнобойщиком. И деды были дальнобойщиками. А возможно есть и другие причины. Поэтому я играл и в 1 отечестнных дальнобоев, которые на тот момент совершили откровенный прорыв. И в 2 часть , которая стала легендарной в определенном кругу. И в мамкиных дальнобоев (кто помнит, тот поимет) и в 18 стальных и тд и тп ... в общем.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Я пытался понять, почему же те игры вызывали интерес даже в оффлаине, а лучшая на сегодня симуляторная игра про дальнобоев - нет. Сделал для себя несколько выводов одним из которых стал важный момент. Игра бесхарактерна. Нет героя, нет события и нет атмосферы в игре в принципе. Сухая принеси-подай, где реальным спасением является возможность играть по сети с друзьями. Конечно многие с этим не согласятся, ведь многие играют в оффлаин режиме скупая тонны дополнении. Но. Увы и ах. Мы не ищем лёгких путей и тп...
Посему было принято решение создать свою версию вторых дальнобоев.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Первый шаг.

Так как мне не нравится в ETS, что он безликий я решил поискать активного дальнобойщика, знакомого с интернетом не по наслышке и которого сам смотрю))) Написал, мы всё обсудили и пришли к договорённости о внедрении его личности в игру как основного персонажа. Не будем скрывать и тот факт, что кол-во подписчиков тоже играет роль в качестве дополнительной рекламы проекта. Поэтому выбирался не только качественный контент и приятная личность, но и не начинающий ютюбер. ( кто этот герой будет рассказано в 3 части статей ...если статья будет :) )

Следующим шагом выбирался игровой движок. Так как я сам с ребятами работаю на UE4 ( https://www.unrealengine.com )...выбор длился пару секунд.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Далее как фрилансер-разработчик игр я понимаю, что каждая игра, которая пытается повторить чей-то успех должна иметь свои "фишки".
Среди основных фишек в сравнении с ETS2 являются:

1 - повреждения грузовиков. Все грузовики будут напоминать основные марки, но не будут иметь их логотипов и прочей атрибутики, чтобы мы могли их помять. При этом все поломки будут не только визуальные, но и физические.

2 - игроки сами будут решать судьбу мира в котором они катаются. Занимаясь перевозками игроки будут открывать новые территории доставляя туда больше грузов чем в другие. Таким образом и мы как разрабы узнаем чего хочет большинство, и у нас будет время делать нужное игрокам, а не нам. На этом конечно роль игрока в развитии игры не оканчивается. Но об этом в другой раз.

3 - история главного героя и возможность лучшим игрокам вписаться в историю создавая свои задачи и квесты.

4 - генератор....хотя ладно :) остальные фишки довольно серьезные, поэтому не будем их "палить".

Конечно читатель скажет , что это наполеоновские планы и тд и тп..и в общем-то да..так и есть. Если бы не одно "НО". Никто не собирается делать игру годы и потом ее выпустить когда она уже не нужна. Первый запуск планируется в августе 2020 года и далеко не со всеми особенностями. Поэтому это вполне реально ( успокаивал он себя :) )

Ну и конечно же звуки. Все кто прошел через вторых дальнобоев помнят этот великолепный рок в исполнении Арии. Тут конечно посложнее. Но переговоры с рок музыкантами ведутся. Так же планируется радио из одного онлаин радио проекта. Так что думаю все будет хорошо. Но если и это будет плохо, то каждый юзер сможет грузить свои треки как с ютюба так и с папок в системе.

Такс...буков уже много, рассказывать еще много...так что буду сворачиваться.

Спасибо , что дочитали.
Если не будет много "грязи" и "вредностей" продолжу сообщать о прогрессе работ и планах. В противном случае писать новые статьи смысла нет :))

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки