Найти тему

Игры с самым приятным передвижением

Оглавление

В игровой индустрии есть такое понятие как "flow" - поток. Оно означает непрерывность действий игрока и общее ощущение плавности игры. Например, когда между анимациями и геймплеем нет времени, когда игрок не может управлять персонажем - это позитивно отражается на плавности игрового процесса. Сегодня я хочу рассказать о нескольких играх в которых чувство неразрывности игрового процесса ощущается наиболее сильно.

1. Titanfall / Titanfall 2

Первой в нашем списке будет titanfall - игра о боях огромных боевых роботов и их пилотов. Игрок берет на себя управление одним из таких пилотов и в одиночной компании или мультиплеерной игре вступает в бой. Благодаря механнике паркура пилоты могут бегать по стенам, отталкиваясь от них и в полете, совершая двойной прыжок, оказаться уже на крыше дома, обходя врагов. Во второй части к тому же появился крюк кошка, который дает еще больше вариативности в выборе маршрутов.

2. Серия игр Just Cause

-2

Следующей игрой, о которой я хочу рассказать будет знаменитая серия игр про главного врага диктатур в тропических странах - Рико Родригеза. Начиная со второй части Рико обзавелся полноценным крюком позволяющим хвататься и притягиваться к объектам, связывать два объекта вместе, одним словом - устраивать настоящее веселье. Но главное отличие этой игры, которое позволило ей попасть в сегодняшний список - это сочетание внутренней физики и парашюта. Если во время притягивания крюком раскрыть парашют, то Рико взмывает в воздух на приличное расстояние, что превращает обычное передвижение в комбинирование всех механник. Обычно это настолько затягивает, что через некоторое время ловишь себя на мысли, что просто летаешь по карте и наслаждаешься. Особенно в третьей части, когда появилось костюм крыло, необходимость в машинах отпала совсем, а ощущение непрерывности дейстивий увеличилось в разы.

3.Dying light

-3

Улучшенное продолжение Dead Island предлагает нам очутиться в городе, пережившим вспышку вируса, превратившего большую часть населения в зомби. Здесь, на улицах, заполненных зараженными мы будем пытаться выжить не испротить все окончательно и в этом нам поможет отлично сделанная механика паркура. Обычно паркур в играх от первого лица стелан довольно топорно - забираться можно лишь на некоторые препятствия, да и анимации оставляют желать лучшего. Но здесь, возможно забраться практически куда угодно. Так что даже не нужно спускаться на землю к полуразложившимся мертвякам, желающим только одного - тебя. Что интересно - анимации сделаны настолько гладко, что даже не ощущается разрыв между ней и геймплеем, так что игра дарит ни с чем несравнимое ощущение синхронизации с героем, его дествиями. Более того, по мере прохождения игры, мы получаем новые способности, которые заметно изменяют стиль передвижения игрока. К примеру можно научиться прыгать отталкиваясь от зомби - и вот уже не приходится огибать неудачно собравшуюся на пути стаю, ее можно просто перепрыгнуть.

Существует еще много игр, затягивающих настолько простой механникой как передвижение, но в этой стате я написал о наиболее запомнившихся. Надеюсь они вам понравятся, также как и мне.