Тебе скучно?
Грусть в обыденном и повседневном?
А что если начать играть?
Играть разные роли в жизни, представь про тебя снимают фильм с тобой же и ты в главной роли .
Для начала , я бы выбрала попроще сцены и режиссуру.
Возьмем например, роль кого -то божества, для женщины Роль Венеры,для мужчины роль Зевса.
Будь собой другие роли заняты,говорили они .
Ну ок, а играть то тоже хочется, это ведь часть тебя в том числе , не кто не говорит, что тебе не нужно быть собой, ты можешь импровизировать .
Как тебе идея?
Ну скучна же обыденность,верно?
Рутина, правила, дисциплина , ограничения себя, себя то можно , а вот другие роли ,в других ролях ты можешь делать то , что не сделаешь в своей роли никогда не при каких условиях.
Что если посмотреть через такой ракурс жизни, на сколько изменится сама жизнь?
Как Думаешь?
Давай подумаем вместе,что с этого ты будешь иметь каждый день?
Что чувствуешь представляя такую картину?
У меня лично азарт просыпается от такого.
Предлагаю сделать так ..
Давай только договоримся на берегу без шизоидного расстройства личности , себя ты знаешь , как исходный материал .Тебе недостает каких либо совершенств в себе, в любом случаи мы растем и развиваемся как личности .Раз уж вся психология личности основана на архетипов по Юнгу, почему бы не сыграть эти роли и выбрав при этом какие нибудь крутые качества характера , которые прям в кайф тебе , о которых ты не знал ранее.
Азарт и драйв от таких мыслей , а как тебе ?
И за тобой еще наблюдают ,ты в театре , где на тебя смотрят как на актера той или иной роли ,то есть двойная ответственность , как в принципе и в жизни , когда у тебя есть дети ,ты и за себя и за семью ответственный , за отношения.
Нужно ведь подготовиться ко всему этому.
Не все же готовы быть публичными и выступать на сцене .
Вот поэтому и зародилась такая методика раскрепощения ,как дополнительный толчек в обыденности.
Причины и следствия бесчисленны в своём количестве и разнообразии. Всё влияет на всё. В этой вселенной, когда изменяется одна вещь, меняется всё. Отсюда и великая сила человека менять мир, изменяя себя.
Достоверно изобразить персонажа на экране не так просто , как может показаться.Каждый актер, пытается сделать свою роль более убедительной.
Примечание* Мы все играет , осознанно это делаем или нет.
Чтобы вжиться в образ , нужно поставить на кон свою репутацию, карьеру, проходить через боль и страдания , и даже рисковать своей жизнью.
Про многих талантливых актеров говорят , что они не играют , а проживают свою роль ,но даже среди самозабвенных лицедеев находится выдающихся личностей , которые относятся к своей работе с маниакальным перфекционизмом .
С чего можно начать ?
Изначально вам нужно придумать роль себя, каким вы бы хотели быть, или каким вам нужно быть для выбранной вами цели .
Какими качествами характера обладает ваш персонаж, снабдить его самым необходимом , инструментами , стилем жизни ,желаниями , мечтами , ценностями , приоритетами , всем необходимым ,что приблизит вас ближе к поставленной задачи.
Ты любишь играть?
Какая роль тебе ближе доминант ты или раб ?
Просто в сексе 3-го не дано.
А все наше поведение основано на постельном режиме.
Вы наверное замечали , что когда два человека встречаются,они формируют одно поведение при общении ,когда они оказываются в постели , проявляется их главная роль без маски , как оголенные провода.
В постели видны самые главные блоки человека,на сколько он раскрепощен , может ли сдерживать себя, его страсть, или же не умения получать удовольствия, можно перечислять массу пороков и приятностей, смысл в сути 2-х ролей.
Доминант - это тот человек , который управляет своим голосом в 3 - х уровневой ступенью, а значит и дыханием.
Управляет своим тело -осанкой, внутренними половыми мышцами - женщины;
Мужчины своим желанием хочу-могу, не сейчас , не та,надеюсь понятно о чем речь в данном контексте ?
Доминант - это тот человек ,который управляет своими ресурсами и инструментами , особенно временем.
ваше же понятие о доминанте может быть абсолютно другим ,хотя я сомневаюсь,что может быть что -то другое .
Как же создать роль, какие инструменты выбрать ?
Задачи :
1) Как было ранее сказано , вы должны определиться кто вы в постели.
Подходите ли вы под роль доминанта .Может быть у вас есть свои предположения кто такой доминант , из чего он состоит .
Пропишите .Ну или если вам близок раб , пропишите его .
А кто такой раб ,вы можете сложить понятия на основе противоположности моей предыдущей формулировки.
Вам может показаться на первый взгляд это глупостью, лишь когда вы начнете наблюдать за собой и то что вы делаете в постели , сможете осознать серьезность проблемы ,как вы проявляетесь в мире.
2) Определив вашу активность , необходимо выписать внутреннее его содержания, то есть наполнить его качествами характера.
Например ,человек который управляет временем ,может быть дисциплинированным , исполнительным, требовательным и тд.
Чем больше эпитетов вы найдете , тем лучше и проще вам будет ориентироваться в наполнении себя.
Эпитет– это дополнение к основному слову или понятию, чтобы сделать образ более выразительным, художественное определение для подчеркивания характерных свойств предмета
3) Мы определились с вашей ролью, наполнили ее качествами характера , выразительностью. Теперь осталось нам наполнить его состояниями и речью.
Состояния можно выбирать , спросите вы меня ?
Конечно можно ,это же образ, это роль , а вы создатель , все что пожелаете может быть ваше!
Нужно определиться ,что именно вам подходит для вашего персонажа.
Какой он ? Какими чувствами он наполнен.
Если вы направите свое внимания на изучения чувств,я уверена что вы найдете для себя подходящий список, важных для вас .
Можно еще учить и речь ? В русском языке более 200 тыс слов и ты можешь намеренно каждый день учить по одному, которые соответствуют твоему персонажу.Это Вам задание , обогатить себя осознанно одним словом в день и в конце года вы пополните не только свой словарный запас 365 новыми словами , а к тому что нейронная связь окрепнет, память станет сильнее,чем прежде.
4)Ну и в конце концов, важно прописываю свою речь для своего персонажа , для того чтобы не отклоняться от поставленной цели и задачи , для которых был создан этот самый персонаж ,ответив на простые вопросы:
Кто вы?Что вы? О чем вы? Для чего вы? Почему вы?Что вы говорите ?
Для кого вы это делаете ?Как вы это делаете ?
Потом все это заучить, способов многочисленное количество,рассмотрим их позже.
С помощью прописанного текста, у вас сфокусировано внимание на главном, тем самым вы сами поставили перед собой задачу достичь недостижимое на первый взгляд , а когда вы этого достигнете , ваша самооценка и возможности вырастут в неимоверном диапазоне эволюционной прогрессии.Точка бифуркации.
Всё что вы прописали , это и есть вы , это и есть часть вас ,которая вам нужна навсегда. Эту часть вы зафиксировали в тексте ,как некий опыт ,можете даже выпустить книгу своих мыслей, не чужих.
Гордость за свои действия ощутили и продолжили вновь шаги к эволюционному прогрессу. Тему написания книги будет раскрыта в последующей главе, сейчас лишь посеяно зерно в вашу голову для реализации своих действий на максимум.
Действия повторяются , задачи меняются.
Не имеет смысла жить без цели , не имеет смысла просто так говорить , совершать лишние действия, тратить время на пустоту.
Ваша цель должна стать наполнения как себя , так и других.Жить в полноту смыслов.
С чувством , с толком, с расстановкой, по взрослому и качество.
Возможно есть другие способы жизни , более интересные и перспективные ,я пока их не нашла , кроме как играть красиво на сцене жизни и пользоваться инструментами сценаристов и режиссеров .
С помощью вашего письма вы фокусируетесь на главном , конструируете текста ,прописываете роль своему актеру-образу, потом репетируете вживаясь в роль ,а потом играете ту самую главную роль.
5)После того ,что вы создали необходимо сверить результат .
Выбрать артиста, политика, шоу-мена или другую публичную личность, чья модель поведения либо игры на сцене вам нравится, и вы этого персонажа для себя выделяете на фоне всех остальных.
Ответить на вопросы :
Что именно вас привлекает в этом человеке? Проанализируйте его не в общем, а в частности!
Какие именно черты или элементы в модели поведения делают его непохожим на остальных и выгодно его отличают?
Какие конкретные особенности в его внешнем поведении создают его неповторимый образ?
Попробуйте найти три такие непосредственные особенные "фишки" в этом персонаже.
6) И в завершении я подобрала для вас завершающие эту тему вопросов.
Где и как я могу выражать себя творчески?
Что приносит мне удовольствие и радость ?
Что я делаю чтобы себя развлечь ?
В каких ситуациях я позволю себе играть ?
Когда я решаюсь выразить себя?
Где и в чем я остаюсь ребенком?
Как я отношусь к детям?
Как у меня обстоят дела со спонтанностью играть и творить в любви ?
И в завершении хотелось бы подвести итоги этой темы, в интернете вы можете найти биографии самых изобретательный мошенник и их самые грандиозные аферы.
Могу дать не большие источники.
- Виктор Люстиг (1890-1947) — человек, который продал Эйфелеву башню
- Фердинанд Демара — выдал себя за хирурга и вылечил 15 человек из 16.Гениальный человек ,рекомендую ознакомится с ним подробнее.
- Фрэнк Абигнейл — "поймай меня, если сможешь".Про него снять фильм на реальных событиях "поймай меня, если сможешь"
- Кристофер Роканкурт — фальшивый Рокфеллер
- Milli Vanilli — дуэт, который не умел петь
- Кэсси Чедвик — незаконнорожденная дочь Эндрю Карнеги
- Мэри Бейкер — принцесса Карабу
- Вильгельм Фойгт — капитан Кепеника
- Джордж Псалманазар — первый свидетель культуры аборигенов острова Формоза
- Фредерик Бурден - хамелеон
- Анна Андерсон - дочь Николая II (1896 - 1984)
И наконец – Барон Мюнхгаузен
А для мотивации к действию и осознанию хотелось бы вас познакомить с биографиями выдающих личностей,которые доказали своей персоной ,что возможно в этом мире все успеть реализовать , то что очень хочется , способны на многое в одной жизни .Вы так же можете при необходимости ознакомится с ними в интернете, посмотреть на их работы .
- Антон Чехов. Сам он признавался: «Медицина — моя законная жена, а литература — любовница. Когда надоедает одна, ночую у другой».
- Леонардо да Винчи.
- Владимир Набоков. Писатель и ученый-энтомолог, причем энтомолог-самоучка.
- Иоганн Вольфганг фон Гете.
- Хью Джекман
- Михаил Ломоносов
- Сальвадор Дали
- Александр Бородин
- Фли (Майкл Питер Бэлзари)
- Михаил Булгаков
- Бенджамин Франклин
- Исаак Ньютон
У вас всё еще остались сомнения в том , что вы прочли и вы не видите смысл создавать образ ?
Дорогой мой человек , вы и так уже в созданном образе, который неосознан.Вам предлагается быть осознанным и знать каждый свой шаг , знать себя в мелочах ,с помощью чего умело пользоваться собой в своей жизни.
Вы создаёте образ -позиционируешь его , выстроив его детально по крупицам. Каждое слово , каждое действие , каждое движение, каждое знакомство имеет в этом образе позицию от частного к общему.
Пример : Мысль — слово — поступок — привычка — характер — судьба
После создания своего чада , вы лишь докручиваете механику этого образа, обращая внимания где совершили ошибку , где сами против себя сыграли.
Вам будет очевидно , так как вы сами создали своими руками и мыслями вашего персонажа .Зная персонаж от А до Я , вы сможете слегкостью корректировать его в отличии от ваших оппонентов.
Из Каждого провала извлекаете урок , не только вывод, ещё и главную мысль ,которая была рождена в момент происходящего , над которой нужно поработать в масштабах .Записать ее не забудьте , вы же над проектом работаете под названием "Я" ,как образ.
Приведу как пример ситуацию .
Два человека вели диалог , один выступал с позиции я , другой с объективности , объективность потому что человек говорил из позиции созданного образа, который ждёт -ищет -анализируя свои шаги.
Родился спор,недопонимание , частый случай когда ценности одного человека не соответствуют с другими.
Оппонент высказывал свою точку зрения об человеке, как обычно бывает , наш созданный образ же собирал аналитику в процессе выстраивания коммуникации , так как знал наперед как выстраивать диалог, так как ос собственноручно эту отрасль изучил , создал собственное представление, структуру и систему общения .
С помощью управления персонажем человек поймет где необходимо себя починить , где допустил не грамотно выстроенное общение , где пропустил голые аргументы и факты для того чтобы повлиять на оппонента.
Образ общался не с позиции я так вижу какой ты и что тебе нужно делать, грубо говоря « я твой ментор» , а с позиции сейчас приступим к практики и отработаем усвоенный материал,над чем я долго и усердно работал и найдём поломки в себе ..
Даже если оппонент не воспринял диалог с точки зрения зрелой коммуникации , вы сами способны отследить свои недочеты в ситуации , которая была создана и вами и вашим оппонентом , так как ваш внешний образ -позиция перевела к этим результатом из чего был создан спор или недопонимание .
Возьмем еще один пример из практики.
Игра на желаниях человека и его увлеченности.
Человек озвучивает свою потребность , желание.Вы вступаете в игру давая ему те эмоции которые бессознательно и сознательно желает получить от вас.Каждое его действия подкрепляете восторженном желаниям продолжать, как он ведет себя так и вы вдохновляете своим подкреплением продолжать.
Лицемерие ! Вы играете в игру , и вы не в игре , видите увлеченность противника и подбрасываете дрова в его огонь , подтверждая его увлеченность. Только так можно взять пульт управления над человеком в свои руки. Стратегическое мышление !
Вы можете вести человека с помощью созданного образа и коммуникаций к вашему желаемому результату, не прилагая никакого усилия , а лишь пользоваться теми услугами ,которые вам предлагаю воспользоваться ,даже если вы не просили , воспользуйтесь тем что вам предлагают .
Только отделив себя от созданного образа вы способны увлеченного человека довести до того результата , который нужен был вам .
Сложиться чувство ,что вы сели на лошадь , которая вас везет ,а вы лишь даете ей ориентиры, направо или налево.
Вы все еще сомневаетесь в поставленной задачи ,что было ранее написано ?Все еще сомневаетесь,что можно сознано управлять собой и своими действиями ?
Вы просто не пробовали , этого того стоит , уверяю.
Не лишайте себя свободы выбора и скинуть лишний груз не пачкая рук .