Привидения по-итальянски (Questi fantasmi)
Режиссёр Ренато Кастеллани, Франция, 1967 год
Паскуале, сидя на балконе, болтает со своим соседом и объясняет, что нужно, чтобы сделать человека счастливым: просто хорошо приготовленный кофе, потягиваемый «после этого получасового сна после обеда». Маленький порок, который удерживает поэзию жизни.
Сцена в фильме, основанная на одноименной трехактной пьесе, написанной и исполненной для театра Эдуардо де Филиппо, является одним из кинематографически-театральных сценариев, который лучше всего описывает Неаполитанский кофейный ритуал.
Банда честных (La banda degli onesti)
Режиссёр Ренато Кастеллани, Италия, 1956 год
Ежедневный ритуал приготовления кофе в баре становится метафорой, с помощью которой недосягаемый Тото описывает Пеппино де Филиппо абсолютизм современного капиталистического общества. Незабываемая и вневременная комедийная сцена, вошедшая в популярный миф послевоенного кино.
Радостный, живой и подлинный сценарий «la banda degli onesti», несмотря на противоречивые мнения критиков, освятил художественное партнерство Тото и Пеппино и до сих пор развлекает более 60 лет спустя.
Кофе — кинозвезда
На протяжении всей истории кинематографа кофе снимался на большом экране в некоторых незабываемых сценах. Многие великие режиссеры использовали кофейные сцены в фильмах как способ создания особого настроения, позволяя главным героям интерпретировать историю, будь то в баре или на террасе, в непринужденной обстановке или в напряженной, как скрипичная струна. В этих 9 знаковых сценах с кофе, взятых из творчества самых известных итальянских комедийных классиков и лучших американских арт-хаусных фильмов, кофе словно проходит сквозь время, чувства и эмоции. Так много событий происходит за чашкой кофе – делаются экономические теории, планируются грабежи, смакуются мелкие повседневные радости или, в равной степени, мы сталкиваемся лицом к лицу с расточительством жизни.
Это лучшие кофейные сцены в фильмах всех времен.
1.
Привидения по-итальянски (Questi fantasmi)
Режиссёр Ренато Кастеллани, Франция, 1967 год
Паскуале, сидя на балконе, болтает со своим соседом и объясняет, что нужно, чтобы сделать человека счастливым: просто хорошо приготовленный кофе, потягиваемый «после этого получасового сна после обеда». Маленький порок, который удерживает поэзию жизни.
Сцена в фильме, основанная на одноименной трехактной пьесе, написанной и исполненной для театра Эдуардо де Филиппо, является одним из кинематографически-театральных сценариев, который лучше всего описывает Неаполитанский кофейный ритуал.
2.
Банда честных (La banda degli onesti)
Режиссёр Ренато Кастеллани, Италия, 1956 год
Ежедневный ритуал приготовления кофе в баре становится метафорой, с помощью которой недосягаемый Тото описывает Пеппино де Филиппо абсолютизм современного капиталистического общества. Незабываемая и вневременная комедийная сцена, вошедшая в популярный миф послевоенного кино.
Радостный, живой и подлинный сценарий «la banda degli onesti», несмотря на противоречивые мнения критиков, освятил художественное партнерство Тото и Пеппино и до сих пор развлекает более 60 лет спустя.
3.
Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
Режиссёр Квентин Тарантино, США, 1994 год
Эта кофейная сцена была относительно новым и неизвестным явлением в те дни (начало и середина 90-х), и возможно неплохо послужила популярности настоящего кофе. Тогда хороший кофе не был широко распространён в США. Кофе для гурманов, очевидно, намного вкуснее (как теперь знает большинство людей, с распространением культуры SPECIALTY в США). Можно представить, насколько это вкусно и мощно, когда Сэмюэл Л. Джексон так возбуждается после первого в жизни глотка хорошего фильтр-кофе от Джимми!
Благодаря оригинальному направлению и остроумию Джона Траволты, Умы Турман и Сэмюэля Л. Джексона, «Криминальное чтиво» мгновенно стало культом и возвысило Тарантино до уровня голливудской элиты.
Идиоты (Vieni avanti cretino)
Режиссёр Лучано Сальче, Италия, 1982 год
Как ты представляешь свой кофе? С небольшим юмором; не совсем: с утопией (но только каплей). Холодный с рюмкой ликера, кипящий и очень сладкий, горький-очень горький, с розовой водой. Пара в кризисе доводит до отчаяния бедного официанта Паскуале (Лино Банфи), уже скованного грубыми и авторитарными манерами хозяина бара. «Пора выпить кофе и попрощаться, попрощаться навсегда».
Классическая итальянская комедия, которая, без реального сюжета, но с чередой веселых зарисовок, отдает дань традиции водевиля и разнообразия пятидесятых годов.
Кофе — кинозвезда
На протяжении всей истории кинематографа кофе снимался на большом экране в некоторых незабываемых сценах. Многие великие режиссеры использовали кофейные сцены в фильмах как способ создания особого настроения, позволяя главным героям интерпретировать историю, будь то в баре или на террасе, в непринужденной обстановке или в напряженной, как скрипичная струна. В этих 9 знаковых сценах с кофе, взятых из творчества самых известных итальянских комедийных классиков и лучших американских арт-хаусных фильмов, кофе словно проходит сквозь время, чувства и эмоции. Так много событий происходит за чашкой кофе – делаются экономические теории, планируются грабежи, смакуются мелкие повседневные радости или, в равной степени, мы сталкиваемся лицом к лицу с расточительством жизни.
Это лучшие кофейные сцены в фильмах всех времен.
1.
Привидения по-итальянски (Questi fantasmi)
Режиссёр Ренато Кастеллани, Франция, 1967 год
Паскуале, сидя на балконе, болтает со своим соседом и объясняет, что нужно, чтобы сделать человека счастливым: просто хорошо приготовленный кофе, потягиваемый «после этого получасового сна после обеда». Маленький порок, который удерживает поэзию жизни.
Сцена в фильме, основанная на одноименной трехактной пьесе, написанной и исполненной для театра Эдуардо де Филиппо, является одним из кинематографически-театральных сценариев, который лучше всего описывает Неаполитанский кофейный ритуал.
2.
Банда честных (La banda degli onesti)
Режиссёр Ренато Кастеллани, Италия, 1956 год
Ежедневный ритуал приготовления кофе в баре становится метафорой, с помощью которой недосягаемый Тото описывает Пеппино де Филиппо абсолютизм современного капиталистического общества. Незабываемая и вневременная комедийная сцена, вошедшая в популярный миф послевоенного кино.
Радостный, живой и подлинный сценарий «la banda degli onesti», несмотря на противоречивые мнения критиков, освятил художественное партнерство Тото и Пеппино и до сих пор развлекает более 60 лет спустя.
3.
Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
Режиссёр Квентин Тарантино, США, 1994 год
Эта кофейная сцена была относительно новым и неизвестным явлением в те дни (начало и середина 90-х), и возможно неплохо послужила популярности настоящего кофе. Тогда хороший кофе не был широко распространён в США. Кофе для гурманов, очевидно, намного вкуснее (как теперь знает большинство людей, с распространением культуры SPECIALTY в США). Можно представить, насколько это вкусно и мощно, когда Сэмюэл Л. Джексон так возбуждается после первого в жизни глотка хорошего фильтр-кофе от Джимми!
Благодаря оригинальному направлению и остроумию Джона Траволты, Умы Турман и Сэмюэля Л. Джексона, «Криминальное чтиво» мгновенно стало культом и возвысило Тарантино до уровня голливудской элиты.
4.
Идиоты (Vieni avanti cretino)
Режиссёр Лучано Сальче, Италия, 1982 год
Как ты представляешь свой кофе? С небольшим юмором; не совсем: с утопией (но только каплей). Холодный с рюмкой ликера, кипящий и очень сладкий, горький-очень горький, с розовой водой. Пара в кризисе доводит до отчаяния бедного официанта Паскуале (Лино Банфи), уже скованного грубыми и авторитарными манерами хозяина бара. «Пора выпить кофе и попрощаться, попрощаться навсегда».
Классическая итальянская комедия, которая, без реального сюжета, но с чередой веселых зарисовок, отдает дань традиции водевиля и разнообразия пятидесятых годов.
5.
Кофе и сигареты (Coffee & Cigarettes)
Режиссёр Джим Джармуш; США, Япония, Италия, 2003 год
Фильм о кофе, состоящий из одиннадцати короткометражных черно-белых фильмов, связанных между собой одной общей нитью: удовольствие, получаемое от кофе и сигареты. Актеры, в том числе Роберто Бениньи, Игги Поп, Том Уэйтс, Стив Бушеми и Кейт Бланшетт, оживляют сюрреалистические, яркие и гротескные диалоги, обсуждая маленькие радости повседневной жизни, полные самой изысканной бессмыслицы.
Артхаусный фильм, ставший констатацией пороков, неизбежно присущих человеческой природе. В ролике первая виньетка, «странно с вами познакомиться».