Найти тему
Записки фотографа

Генная инженерия. Спасать, сажать или молиться? Часть 1.

Доброе утро, мои дорогие читатели.

Сегодня обсудим эту деликатную тему. Недавно в Китае осудили врача за опыты над эмбрионами детей. Удивительно, но всего на 3 года. Хотя тема генной инженерии очень болезненная для всего человечества. На официальном уровне запрещены любые опыты с генами человека. Во всех странах. Но ученые все равно делают это.

А вот сделать так, чтобы избежать этих проблем — нельзя. Это преступление.

Это преступление.

И в этом есть целый ряд противоречий и домыслов, которые перекочевали из 20 века в 21. А ведь все прекрасно понимают, что развитие любой науки невозможно без проведения исследований. Особенно в медицине. При этом каждый хочет жить вечно.

Хочу напомнить, что привычные нам антибиотики и пенициллин в начале 20 века тоже казались фантастикой. А в средние века многих учёных, в том числе и в области медицины просто сожги на костре за ересь и богохульство.

Медицинская наука развивалась очень долго и постоянно испытывала сложности. Первое правило любого медицинского работника — не навредить. Понятно, что когда есть угроза жизни — нужно её спасать. А что делать если сейчас ничего не угрожает, но есть данные, что скоро проблемы начнутся? Основные противники того чтобы человек вмешивался в сам процесс зарождения новой жизни — верующие и либералы.

-2

К первым вопросов нет. С ними все понятно. А вот вторая категория людей, которые всегда против нововведений. Любых. У них много сторонников.

Их главный аргумент, что если разрешить манипуляции с генами, то воспользоваться этим смогут только богатые. И это будет закрытый клуб для избранных. А остальные мол, будут по-прежнему умирать. Вся наша жизнь это и есть закрытые клубы для избранных. И так было всегда. В том числе и в медицине. Есть деньги — иди в дорогую частную клинику. Нет денег — лечись по полису.

Если ваш ребенок заболел, вы будете одобрения общества или начнете действовать?

Продолжение - Генная инженерия. Спасать, сажать или молиться? Часть 1.