Тойота любит повторять, что именно RAV4, стал первым компактным кроссовером. Иногда его называют "женским кроссовером", т к чаще всего водители автоледи. С высоким дорожным просветом, полноприводным, с независимой подвеской всех колес. несущим кузовом и агрегатами от легковушки. RAV4 2012 г, считается автомобилем 4 поколения, но нужно знать, что это авто 3 поколения, только модернизированный, ведь под капотом стоят те же узлы, агрегаты. Продержавшись 4 года в 2015 г RAV4 примерила новый кузов, получила новое оформление передней части кузова, сзади другие оптику и бампер, в салоне появились комбинации приборов, дополненные цветным дисплеем, дополнительные материалы отделки, а также USB порт и 12В розетка. Все автомобили с 2016 г российской сборки, производство налажено в Санкт- Петербурге. Делают автомобили по полному циклу со сваркой и окраской кузова. до этого момента автомобили были японкой сборки. Тойоты мало теряют в цене. Эти автомобили достаточно дороги. 5-6 летний RAV4 стоит недешево. Минимум это 900 тыс рублей, дальше больше до 1,5 млн р. Если машине 2-3 года, она может стоит около 2 млн.руб. и выше. Отказ от полного привода даст вам экономию до 200 тыс р. Отсюда вопрос. Оправданы ли такие ценники на этот кроссовер?
- олщина и покраска кузова RAV4 оставляет желать лучшего небезосновательны. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Но эти повреждения долго остаются чистыми и не подвергаются коррозии. Хром, как элемент декора, со временем теряет блеск.
- Салон может поскрипывать. Обычным источником неприятного звука является подушка водительского сидения или рулевое колесо. Оплетка рулевого колеса может быстро протереться до непрезентабельного вида.
- Отказывающий электропривод багажника- нередкое явления для RAV4 , четвертого поколения. Подвеска RAV4 , досталась от предшественника, достаточно надежная. Пружины не просядут до 200 тыс.км. Амортизаторы прослужат 100 тыс км. На машинах российской сборки стоят более мягкие стабилизаторы, более длинные пружины (+7мм) и более энергоемкие амортизаторы..
- В России для RAV4 , доступны 3 двигателя. Два из которых бензиновые.2,2 л и 2,5 л. Самый популярный 2,0 л. с ним в связке работает вариатор или механика. Эти авто могут с передним приводом или с полным. Самая простая возможность угробить вариатор- старт на светофоре или выезд на бездорожье. Этих двигателей хватает на 300 тыс км, они достаточно надежны, но требуют постоянного обслуживания. каждые 10 тыс км. Цепь желательно сменить после пробега 100 тыс. км. И- 2,2 л турбодизель, с ним работает 6-ти ступенчатая трансмиссия и ее можно назвать проблемной. Автомобиль адаптирован к российским условиям, выхаживает до 400 тыс км, даже форсунки не доставляют проблем до 200 тыс, км. Регулярно нужно проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.
- Самая распространенная проблема- выход из строя первичны и вторичных валов, вторая- это течь по фланцу.
Многие скажут, что подержанные RAV4 , должны стоит дешевле, но у этих машин мало недостатков. На тестах по безопасности малолетних пассажиров, автомобиль заработал "5". Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тыс км пробега.
Выбор за вами! По цене подержанный RAV4 - это новый кроссовер у других производителей. Я всегда склоняюсь к покупке новых автомобилей. Генри Форд говорил, что "хороший автомобиль- новый автомобиль".
Подписывайтесь на мой канал. Жду комментарии.