В 18 лет (когда у меня был муж, в отличие от настоящего момента жизни) я я была очень умная и точно знала ответ – брать! Хоть у нас не было детей, я продумала заранее.
У меня в голове была картинка из кино: трогательный малыш на мониторе, доктор чуть не слезы умиления утирает, влюбленная пара счастливо ахает, видя ручки и ножки; наконец объявляют «у вас сын!» (конечно, сын, разве в кино можно радоваться больше ребенку какого-то другого пола?).
Потом с каждым приобретенным годом жизненного опыта я становилась менее категоричной.
Когда спустя 20 лет я оказалась беременна и одна, я думала, может, маму или подругу позвать на мое УЗИ? Но мне сказали, что в нашей ЖК врачи «не пускают» мужей (о сопровождающих женского пола и не слышали). Феминистка во мне возмутилась. Как так, почему! Кто посмел!
В конце концов, это же не опухоль смотреть? А живого человека, которого этому мужу потом воспитывать.
Повозмущавшись, я пошла одна. В коридоре ожидали несколько женщин. Некоторые были с мужьями! Зависть во мне подняла голову, но потом как-то утихла. Мужья играли в смартфоны. В моей киношной картинке парочка перед УЗИ должна была ворковать и трогать животик.
Вышла медсестра и позвала одну из женщин. Муж вяло неуверенно приподнялся, не отрываясь от телефона. «А вы куда?» - сказала медсестра фирменным вахтерским голосом ии захлопнула дверь перед его носом. Он не возражал.
При этом относительно присутствия мужа на родах у меня совершенно противоположное мнение, но это уже совсем другая история.
Спасибо за лайк! Почитать еще:
Бесит участковый педиатр (статья полностью состоит из ненависти)
Почему сейчас так много больных детей
Кто выбирает матчество и зачем