А потому, что я все равно буду смотреть на то, как работает ваша компания, ваши сотрудники и вы сами. И буду говорить, если что-то не так. Ну, так получается. Профдеформация, понимаете-ли...
- Да, что ж ты за гад такой!
- Ну, чего сразу гад-то?
- Ну, зачем к моим сотрудникам приставать? Кто девочке на ресепшне замечание сделал? Она вообще работает только третью неделю. Не приспособилась еще.
- Так она ж плохо встречает. Кстати, не меня. Я вообще на диванчике сидел. Это клиент был.
- А зачем было мне рассказывать о том, что мой зам не тем занят?
- Так он действительно не тем занят…
- Да, пусть хоть чем занимается. Тебе-то что?
- Ну, прости. Профессиональная деформация. Кстати, тебе еще и с отчетностью налажали.
- А это ты когда успел узнать?
- Так я ж прямо сейчас на документы смотрю.
- А кто тебя просит на них смотреть? Положи обратно! Нормальные люди коллекцию коньяка рассматривают, а ты…
- Ладно, больше не буду. Давай про коньяк.
- Вот это правильно. Тебе какой?
- Вкусный.
- Ок, на свой вкус выберу. – говорит он открывая шкаф. – Кстати, чего ты там говорил про зама? Чего там Валентиныч налажал?
- Ну, нет! Коньяк, так коньяк! А то счет выставлю.
Вот так-то заходить в гости к друзьям в офисы.
А в этом видео я рассказываю о том, почему необходимо давать обратную связь сотрудникам по их работе: