Давайте поговорим о различиях психики взрослых и детей более подробно.🤗Почему дети видят мир по-другому? Как это выражается? Давайте разберем на примерах)
⠀
🤔Представьте, что у вас есть книга. Она постоянно лежит на полке, вы периодически натыкаетесь на нее взглядом, иногда перечитываете. Но в какой-то момент книга пропадает со своего места.🤷♀️Ваши мысли? Кто-то взял, переставил, забрал. Или, наоборот: я забыл, оставил, куда-то убрал, кому-то одолжил. Верно?
⠀
➡️Если какая-то вещь пропадает из поля зрения ребенка, он думает, что эта вещь исчезла совсем) понятие «постоянства объектов» не дано нам с рождения. Мы начинаем понимать, что предметы существуют и без нашего восприятия, только повзрослев.
⠀
🗓Дети младше 11 лет не могут думать о будущем, строить какие-то планы, просчитывать свои действия на несколько шагов вперед.♟У них практически не работает абстрактное мышление.
⠀
⏱Время для взрослых течет невообразимо быстро. У детей все наоборот — для них время протекает намного медленнее.⏳Это происходит из-за того, что ребенок постоянно что-то узнает, каждый его день полон открытий. Он чувствует примерно то же, что и вы, если в интересном путешествии вас заставят стоять в длинной скучной очереди, когда вокруг столько всего необычного и крутого.
⠀
🤔Дети понимают вас буквально, им сложно осознавать метафоры, сравнения и прочие высокопарные конструкции русского языка. Если вы скажете ребенку, что молоко дала корова — он представит себе животное, которое передает из копыт в ваши руки бутылку с этикеткой, которая стоит в холодильнике.🐄
⠀
🙆♂️Дети не могут брать ответственность за свои поступки. Если ребенок ударился, он злится. Но злится не на себя, не на угол, о который ушибся, а на родителей, которые его не жалеют. Осознать, что он сам виноват в случившемся, у него до определенного момента не получится в принципе.♻️То есть, ребенок "сваливает" с себя вину не потому, что хочет выгородиться и вас побесить, а искренне не видит причины в себе.
⠀
❓Было интересно? Ставьте "+" в комментариях, если хотите почитать об этапах созревания детской психики. Буду знать — написать об этом или нет)