Знаете, что меня удивляет в отечественных пенсионерах? При совсем скромных пенсиях, они умудряются жить ещё более скромно и что-то даже откладывать. Знаю много историй, когда моим молодым друзьям бабушки и дедушки покупали квартиры, машины, оплачивали обучение в вузе.
Вот только сами бабушки и дедушки сильно экономят на себе. Начиная от отдыха и заканчивая автомобилем. Опять же, большинство знакомых мне пожилых россиян ездят на «четвёрках», «семёрках» и Приорах с Калинами в лучшем случае.
В обслуживании, эти машины, конечно, дешевые. Спору нет. Но как же комфорт и безопасность? Почему после выхода на пенсию можно обижать себя и постоянно чинить старенькое «ведёрко», чтобы помочь детям и внукам с новым автомобилем?
Я считаю, что это неправильно. Поэтому составил небольшую подборку подержанных иномарок для небогатых автолюбителей в возрасте. Мечтой эти машины не назовёшь, но ехать в них гораздо приятнее, чем в классике АвтоВАЗа.
Skoda Octavia
Первая Октавия вышла настолько удачной машиной, что её выпускали 14 лет. Вместе с более прогрессивными поколениями модели. Кстати, эту машину и так за глаза называют «пенсионерской». Почему? Потому что у неё «овощная» динамика.
Но это даже хорошо. Разбитная молодеешь на Шкодах не катается, поэтому больше шансом найти не битый экземпляр без копеечного и колхозного тюнинга. Кузов оцинкованный, а багажник просто огромный.
Да и грузить удобно. Как в лифтбек, так и в универсал.
Chevrolet Lacetti
Пожалуй, один из самых лучших автомобилей по соотношению цены и качества в бюджете до 350 000 рублей. Отделка приятным пластиком, тканевые вставки, хромированные ручки. И это я уже не говорю о том, что часто встречается автомат и почти в каждой машине есть кондиционер.
Разумеется, самым практичным кузовом для зрелого автолюбителя, станет универсальный «сарай». А вот хэтчбек популярен у начинающих.
Ford Fusion
Это смешно, но я ещё ни разу не встречал человека моложе 50 лет за рулём этой машины. Разумеется, где-то они есть, просто мне не попадались.
На таком «коробке» ездил мой седовласый преподаватель информатике в институте. И очень любил свою ласточку. Когда она «залетала» в сервис, то грустил чуть ли не до слёз.
Kia Ceed
Для самых стильных и модных дедушек я подготовил Kai Ceed первого поколения. Даже в кузове универсал, этот кореец сморится впечатляюще и красиво. Да, в плане стоимости запчастей и общего ценника вообще, он будет подороже Октавии или Форда. Но тут идёт переплата за приятный дизайн.
Для некоторых это имеет значение в любом возрасте. Почему бы и нет.
Suzuki Grand Vitara
В классе внедорожников, я долго выбирал между японским джипом Suzuki Grand Vitara и китайской копией Toyota RAV4. Да, речь о Chery Tiggo. Кстати, не стоит так предвзято относиться к этому китайскому кроссоверу.
На поверку оказалось, что разваливается он не так быстро, как мог бы. И даже за 5-7 лет не сильно покрывается ржавчиной.
Но если вы принципиально не воспринимаете автопром КНР, то могу посоветовать «Витару». Правда, она будет старше лет на 10. А почему бы не оставить себе старенькую «Ниву»?
А как же подушки безопасности, кондиционер, автомат и прочие прелести цивилизации?
Советую посмотреть:
У знакомого зарплата 15 000 в месяц, а машина за миллион. И таких знакомых много
Bajaj Qute - новая машина за 337 000 рублей и расходом в 3 литра, но россияне её не берут
Как ИЖ должен был трижды обойти АвтоВАЗ и стать заводом «народных» автомобилей
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.