Найти тему
Иван Бажал

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

8 лет назад внедрение CRM стоило 30 млн. рублей!
8 лет назад внедрение CRM стоило 30 млн. рублей!

На тот момент я находился на должности менеджера банка. Предлагаемый функционал был скуден и сводился к 2-м основным функциям:

📎закреплению клиента за менеджером;

📎отчетом о проведенной встречи.

И все. Да, банк заплатил 30 млн. и это считалось нормальной рыночной ценой. Ценой за репутацию (клиенты солидные, связанные с оборонной промышленностью) - исключить фактор общения c несколькими менеджерами, сохранить репутацию банка, ведь не верное действие могло на годы приостановить сотрудничество с предприятием. Аудит и анализ работы сотрудника тоже стоил этих денег, при этом все действия вносились в ручную, а руководители не выгружали из CRM практически ни какие отчеты. Мы дублировали каждый день информацию в excel о запланированных и проведенных встречах.

Окупаемость по итогам внедрения CRM - 3 месяца, потом вы идете в +.
Окупаемость по итогам внедрения CRM - 3 месяца, потом вы идете в +.

AmoCRM и Битрикс24 позволили снизить цену на внедрение в сотни раз и сделать доступным CRM для малого бизнеса. Да и функционал отличается примерно как игра «Танчики» на приставке и современный World of tanks.

Сегодня CRM позволяет:

📍aвтоматически проводить подогрев клиента через соцсети и даже показывать персонализированную рекламу с фотографией собственного менеджера;

📍звонить и прямо из CRM как со станционарного так и с мобильного телефона (фиксировать запись разговора и любые попытки входящих исходящих звонков);

📍хранить полную информацию о всем цикле взаимодействия с клиентом от первого звонка, до сотрудничествао в течении 10 лет;

Даже отслеживать когда клиент открыл отправленное письмо

📍повысить эффективность работы сотрудникам – система сформирует ему список из клиентов с которыми можно встретится в этом же районе, где назначил встречу менеджер ("слинять" на одну встречу на пол дня не выйдет);

📍сохранять и преумножать клиентов, как капитал и собственность компании и исключить риски связанные с увольнением мендежеров;

📍сэкономить время на обучение и достижения поставленных целей по продажам новых менеджеров - открыл карту клиента там ВСЯ информация;

📍контролировать сотрудников, как в офисе так и удаленно, все отчеты по времени потраченном на работу с клиентами или же эффективность работы система формирует сама по заданным параметрам.

Рост эффективности работы отдела продаж по итогам внедрения системы CRM составляет 15-50% !
Рост эффективности работы отдела продаж по итогам внедрения системы CRM составляет 15-50% !

По ссылке можно подсчитать сколько денег вам сэкономит внедрение системы CRM.