Она пришла в дом родителей с рассеченной бровью. С ней пришел и маленький сын. Теперь уже было ясно, когда у мужа начался запой, дома оставаться нельзя. И она месяц, два, а то и более жила в доме родителей. После очередного кодирования он упрашивал ее вернуться.
И она возвращалась. И все повторялось, как вращение колеса. И пошла цепочка событий, связанная с пьянкой.
Однажды, уже невменяемый он зашел за водкой в магазинчик неподалеку от дома. И показалось ему, что продавщицы ведут себя неподобающим образом. Что обслуживание не на высоте. Он начал учить их, вставляя в речь нецензурные слова. Чтобы доходчивее было.
Пришла охрана – трое дюжих парней. Втолкали его в машину. Вывезли в чистое поле. Пригрозили: повторится, здесь закопаем.
Этот магазин он стал обходить дальней дорогой....
В другой раз в собственном доме упал и о ступеньки разбил голову. Из раны лилась кровь, но он не чувствовал боли, сидя за компьютером. Алкоголь действовал как наркоз. На всякий случай он позвонил жене. Приехала скорая. В больнице зашили рану…
Зимой, в двадцатиградусный мороз он не мог подняться со скамейки возле пивной. Родители отказались идти помочь. «У меня инфаркт» - сказал отец. Возле, словно акулы, кругами ходили любители поживиться. Ждали, когда он уснет, чтобы обчистить карманы.
И в этот раз дочь втолкала его в такси и отвезла домой…
В очередной раз он шел домой еле передвигая ноги. Остановился белый автомобиль. Спросили как проехать на такую-то улицу. Он долго соображал. Но объяснить так и не смог. Язык заплетался, не слушался. Автомобиль уехал. А через некоторое время неказистый парень толкнул его и выхватил барсетку. В руке осталась только оторванная от барсетки ручка. В барсетке, кроме денег, были паспорт , водительские права, техпаспорт. Маленько протрезвев он сопоставил не случайность белой машины и парня, выхватившего барсетку. Те, кто были в машине, проверяли степень его опьянения, а потом давали наводку парню, выхватившего барсетку…
Он понял, что сыном заниматься уже поздно. Сын вырос. Ему уже семнадцать.
Да и так ли это важно? Сейчас, пока есть деньги, блаженство пребывать в запое превыше всего.
А там видно будет.