Найти тему

Контент план до состояния "куда платить, я хочу твой товар"

Ещё одна моя огромная проблема в начале пути - была составление контент плана и "чё вообще писать? Зачем это писать?"
Получалось какое-то бессвязное размусоливание ни к чему не ведущее.

Хотя на самом деле у контента огромная и пожалуй важнейшая задача - прогреть потенциального клиента от того момента, как он перешёл по твоей рекламе в группу и думает: "ты кто вообще такой?".
До момента
"Чувак, чувак, скажи куда бабки кидать, я хочу твой продукт!"

При этом ты ему ещё такой можешь сказать:
"хм, а ты ещё докажи, что ты вообще достоин моего продукта" и человек ещё и сам себе внушает, что он хочет его.

-— Вообще - это высший пилотаж —--

Так, ладно, хватит размусоливания, погнали к делу

В общем-то по своему опыту составления контента и прохождению обучения я догнал, как всё таки нужно в идеале составлять контент план.

Вот смотри, ты ведешь в группу трафик, трафик у нас тоже бывает разный.
- Помнишь да?
В видео про ЦА обсуждали. Есть много разных сегментов, и разных причин их обращений к тебе.
вот сюда тыкай, чтоб видос глянуть если не смотрел

--------

Учитываем, что трафик из таргета к нам поступает максимально холодный. Холоднее чем тот, что Титаник потопил.
Поэтому берем все боли, потребности, страхи, критерии выбора из анализа ца сопоставляем их с нашим продуктом.
- Что мы можем дать клиенту исходя из его психографики?

- На основе этого прописываем пост закреп с призывом к действию. Потому что мало ли случилось сие чудо и он сразу готов тебе заплатить.
----------------

Далее, чешем в гугл табличку, ну или в эксельку, кому, что по душе.
Расчерчиваем её на дату, день недели, рубрику контента, тему и идею для поста.
(в идеале, можно сюда же прописывать идеи заголовков, идеи медийки)

- А теперь самое главное!

- На какой сегмент аудитории ты сейчас льёшь трафик?

Вот берешь этот сегмент, смотришь его психографику, и на основе этой психографики составляешь контент.

Берешь боль. (Продолжу рассказывать на примере сервиса)
Есть общая даже у всех сегментов боль которая звучит как:
"Стучит и гремит подвеска"

Вот её берешь и давишь на неё ещё больнее, говоришь, что испорченный сайлентблок может привести к аварии, будет расхождение сход-развала, соответственно жрать резину начнет, на дороге машина будет плыть, да и вообще зима сейчас - опасно.
(
У машины развален сайлентблок, резину сожрало, дорога скользкая. Чуть занесло и избежать аварии - чудо)

- Всё, описываем это всё красиво и всё, можно даже не давать ссылку на заявку. Мы этим постом ничего не продаём, просто взращиваем боль. Затем я показываю машину в сервисе, уже на подъёмнике и прописываю, что меняются сайлентблоки и т.д.
Далее можно усилить фоткой разбитой машины, которая у вас в сервисе стоит. Прописать "
мол так и так, занесло, попал в аварию."

-
А оказалось, что уже давно хана подвеске была, машину занесло, резина лысая и столб.

Затем, можно уже и шандарахнуть афигенным продающим постом. Который можно ещё и в таргет по подписчикам запустить.

Кстати, сами посты тоже можно по крутить по подписчикам, чтоб они их видели.

Вот так, под каждый сегмент на который сейчас таргетируешься.

Было полезно?
Отблагодари пальцем вверх под постом - это лучшая мотивашка для публикации новенького контента