Найти в Дзене
Еда и путешествия.

Реклама водки в Корее.

Для меня, одной из интересных, особенностей корейцев было то, что они очень много пьют алкоголь. Причем пьют его, сидя на улицах, в небольших кафе, прямо на небольших стульчиках. В вечернее время почти все улицы и кафе заполнены людьми выпивающими, как пиво так и их местный напиток - соджу. Его можно купить в любом супермаркете круглосуточно.

Реклама соджу встречается повсеместно, от плакатов и экранов телевизоров в небольших кафе, до огромных билбордов в крупных торговых центрах. И везде соджу рекламируют очень симпатичные молодые девушки, пьющие ее и подмигивающие вам.

Соджу это местная водка, но достаточно слабая по крепости. 17-20 градусов. Мы пробовали ее разных видов и вкусов. Соджу с натуральным вкусом имеет слабый спиртовой аромат и вкус и ощущение, что ты пьешь очень и очень сильно разбавленную водку. Мне вкус не понравился совершенно.

-2

На первый взгляд нам показалось, что в таких бутылках тут продают воду. И поэтому такая реклама не воспринималась как-то необычно. Но когда мы поняли что это местная водка, стало очень интересно.

-3

Вот такая соджу (на фото выше) с каплей стала нашим фаворитом. Она не имела такого явного вкуса разбавленной водки, и достаточно приятно пилась, как какой то раствор глюкозы.

Ароматизированная соджу совершенно другое дело. В Азии мне понравилось вообще все, что продается под видом лимонадов, витаминизированной воды и тд. Все имеет очень натуральный вкус, не сравнимо лучше чем у нас. У нас последнее время даже спрайт или севенап имеет противный вкус лимонной кислоты.

-4

Вкусов ароматизированной соджу не очень много, но все они очень приятные. Мы нашли в магазинах грейпфрут, гранат, лимон и какие-то цветы похожие на зверобой. Нашим фаворитом стала гранатовая)

-5

Самое удивительное, если глядеть на эту картину со стороны, то как раз становится грустно за нашу страну, за наших людей, которые в общей массе намного меньше образованы, имеют ниже культуру и воспитание. Из-за этого у нас алкоголь становится проблемой.

-6

Южная Корея яркий пример того, что если у человека все в порядке с достатком, самосознанием и воспитанием, то ничего страшного если он выпьет немного алкоголя. Поэтому в Южной Корее и не видят смысла запрещать рекламу такого напитка как их местная водка - соджу.

Я не хочу сказать что алкоголь это хорошо. Я хочу сказать, что люди у которых все стабильно, хорошо с достатком, и есть уверенность в будущем, могут позволить себе позитивно относится к алкоголю и не воспринимать его как абсолютное зло.

-7
-8
-9