Найти тему
DigEd

Инклюзивное обучение и дизайн курса

Оглавление

Автор Крис Гамрат

Преподаватели и педагогические дизайнеры могут использовать несколько стратегий для создания курсов и учебных сред, где студенты чувствуют себя желанными и соединенными.

Как педагогический дизайнер, я много думал о ценности разнообразия, равенства и интеграции (DEI) в контексте преподавания и обучения. Но с чего начать? Определение того, как лучше всего включить DEI в разработку курса и преподавание, было очень трудным. Я начал с чтения статей и участия в семинарах, но я все еще чувствовал, что, хотя я изучал потребности студентов, я не знал, как направить свою энергию на изменение. Именно тогда я решил составить список соображений, чтобы помочь преподавателям и педагогическим дизайнерам в создании курсов и учебных сред, где студенты чувствуют себя желанными и связанными.

Хотя следующий список не является исчерпывающим, он включает в себя соображения относительно широкого спектра студентов, которые являются или становятся миноритарными или маргинализированными по различным причинам (например, пол, раса, этническая или военная принадлежность) или классификации (например, студенты колледжа первого поколения или студенты, у которых английский как второй язык). Я надеюсь, что эти рекомендации и примеры предложат преподавателям и педагогическим дизайнерам по-новому взглянуть на потребности студентов и стратегии создания заботливой учебной среды.

-2

Задание Ожиданий на первый день

Преподаватели могут использовать ряд методов, чтобы соединиться со студентами в первый день занятий и показать студентам, что о них заботятся.

  • 1. Подключайся как личность. Потратьте время, чтобы осознать, что все преподаватели и студенты входят в курс с уникальным набором опыта, что в жизни все случается, что у всех есть выходные, и что, как их преподаватель, вы заботитесь об их академическом успехе. Важной частью студенческого опыта является взаимодействие учеников в классе с преподавателем и другими учениками. Признайте ценность, которую каждый студент вносит в общий курс.
  • 2. Повысьте уверенность. Студенты в классе находятся по какой-то по причине. Первокурсники преодолели препятствия при поступлении, а старшекурсники уже выполнили требования по своей специальности. Напомните студентам, что с тяжелой работой они могут многого достичь и что они принадлежат к классу.
  • 3. Перепроверьте имена. У некоторых студентов есть прозвища; другие могут внимательно относятся к своей гендерной идентичности. Существует множество причин, по которым предпочитаемое имя учащегося может не совпадать с именем, найденным в информационной системе учащегося. Предложите студентам возможность предоставить предпочтительное альтернативное имя. У студентов также могут быть имена, которые вам незнакомы. Если это так, попросите их о помощи по произношению или поищите в Интернете аудиоклипы, которые могут помочь вам практиковать произношение незнакомых имен. Запрос и использование предпочтительного имени может быть эффективным способом помочь студентам чувствовать себя желанными и ценными.
  • 4. Рассмотрим местоимения. Подумайте о добавлении предпочитаемых местоимений к контактной информации в вашей программе и предложите студентам при желании поделиться своими собственными. Сообщите студентам, что они могут предоставить эту информацию в любое время в течение семестра. Попросить студентов предоставить свои предпочтительные местоимения в качестве части вступительных слов в первый день занятий может непреднамеренно поставить учеников в положение необходимости идентифицировать их на месте. Поскольку некоторые ученики все еще изучают свою личность, было бы лучше сказать учащимся, что вы понимаете, как важно называться правильным местоимением, и что они всегда могут обратиться к вам, чтобы убедиться, что это происходит в вашем классе
  • 5. Установить политику курса. Включение в учебную программу политики разнообразия, равенства и интеграции (DEI) не только показывает вашу приверженность вашим ученикам, но и устанавливает приемлемое поведение в классе для учащихся. Просмотрите существующие политики и при необходимости измените их, чтобы создать благоприятную, поддерживающую и инклюзивную среду обучения для всех учащихся. Напомните студентам, что все в классе ориентируются на курсе как несовершенные люди; Вы (и они), возможно, не всегда понимаете все правильно, но цель состоит в том, чтобы создать уважительное пространство, где каждый может учиться друг у друга и на ошибках друг друга.

Создание основ для уважительных коммуникаций и сотрудничества

  • 6. Просмотрите культурные ссылки и примеры. Приведите несколько примеров, которые включают в себя различные культурные ссылки и, по возможности, уточните культурные ссылки. Студенты могут запутаться, когда преподаватели ссылаются на популярную культуру или университетскую культуру. Когда вы делаете такие ссылки, учитывайте ваши предположения о том, что студенты уже могут знать. Студенты, принадлежащие к разным поколениям или географическим районам, могут не понимать культурные ссылки, используемые в примерах курса. Кроме того, студенты первого поколения являются новичками в академической жизни и могут не понимать внутреннюю работу высших учебных заведений. Множество примеров и разработок могут помочь учащимся обрести ясность и достичь учебных целей урока.
  • 7. Избегайте нежелательного фокуса. Старайтесь не делать учеников, которые составляют меньшинство в вашем классе, невидимыми. Хотя разговоры в классе могут быть полезны с точки зрения конкретных студентов вашего курса, избегайте выделять студентов, спрашивая о «афроамериканской перспективе» или «точку зрения женщины». Вместо этого предложите всем высказывать различные мнения, которые могут отсутствовать в беседе, даже если вы предполагаете, что тема более актуальна для одних студентов, чем для других.
  • 8. Планируйте формирование группы. Формирование группы посредством самостоятельного отбора студентов открывает возможность для некоторых студентов быть исключенными. Рассмотрите возможность случайного назначения групп или использования других методов для организации учащихся в группы, таких как формирование групп на основе общего интереса к теме. Предоставьте студентам возможность сообщать о проблемах со своими группами и механизм для переназначения групп при необходимости.
  • 9. Потратьте время, чтобы подумать. Молчание можно использовать, чтобы дать всем студентам время подумать, прежде чем говорить. Такое время обдумывания может помочь студентам сформулировать свои идеи и поделиться чем-то еще, а не просто следовать первому предложению, предложенному в групповой дискуссии. Индивидуальная рефлексия также замедляет менталитет «сделай это быстрее», показывая, что вдумчивость ценится по отношению к скорости.
  • 10. Архивируйте для дальнейшего обзора. Получение содержания урока для последующего анализа и дальнейшего осмысления может быть полезным для многих учащихся, особенно для тех, кто не является носителем языка, или для людей с физическими недостатками (например, глухотой) или когнитивными нарушениями (например, синдромом дефицита внимания). Студенты могут просмотреть записанный урок несколько раз, если им нужно уточнить один или несколько пунктов. В соответствии с принципами универсального дизайна видеозаписи должны быть снабжены субтитрами, чтобы ученики могли легче обрабатывать уроки.
  • 11. Обеспечить равный доступ. Сообщите о высоких стандартах обучения и успеваемости учащихся и расскажите студентам, как получить доступ к дополнительным учебным материалам и ресурсам поддержки, чтобы помочь им достичь этих стандартов. Такие ресурсы могут включать в себя контактную информацию для академического консультирования, репетиторства, центров письма, карьерных служб и медицинских услуг для студентов. Вы можете предоставить доступ к этой информации на своей странице курса и выделить время в классе, чтобы направить студентов к этим ресурсам. Кроме того, если вы ответите на вопрос одного или нескольких студентов о курсе, рассмотрите возможность поделиться своим ответом со всем классом, чтобы каждый мог получить пользу.

Внесение итеративных улучшений в структуру дизайна курса

  • 12. Размышляйте о сценариях. При создании сценариев для проектов, тестов и экзаменов рассмотрите возможность включения в сценарии различных имен и более одного пола. Также рассмотрите контекст ваших сценариев и постарайтесь избежать стереотипов.
  • 13. Триангуляция знаний ученика. Подумайте, как вы оцениваете знания студентов. Некоторые студенты испытывают беспокойство от тестирования или разговора в большой группе, и оценки на таких тестах студентов может не полностью отражать, насколько хорошо они достигли заданной цели обучения. Несколько режимов измерения (тесты, проекты, доклады, презентации и т. д.) могут помочь лучше представить прогресс учащихся (это также еще один элемент универсального дизайна для обучения). Использование множественных оценок с низкими ставками с помощью различных средств дает более четкую картину знаний и навыков, которые студенты развивают в ходе курса. Увеличение количества оценок также предоставляет больше возможностей для обратной связи и улучшения и снижает стресс, связанный с любой отдельной оценкой.
  • 14. Создайте надежные рубрики. Это может показаться очевидным, но справедливая оценка может быть прояснена с помощью рубрик, которые описывают ожидания преподавателей для студентов. Установление этих ожиданий для курса помогает гарантировать, что отзывы и оценки преподавателей являются справедливыми и последовательными, а оценки однокурсников - последовательными и справедливыми.
  • 15. Предоставьте образцы для подражания. Студенты могут извлечь выгоду из ролевых моделей в своей области - людей, с которыми студенты могут идентифицировать себя и которые могут помочь студентам увидеть путь к успеху. Там, где это возможно и уместно, включайте разнообразие в ваших приглашенных докладчиках, материалы для чтения и видеоконтент. Когда студенты увидят широкое представительство в своей области обучения, они начнут понимать, как они могут быть также частью этой области.
  • 16. Проводите постоянное улучшение. Подумайте о проведении семинаров и использовании других возможностей профессионального развития, чтобы улучшить понимание учащихся, в том числе о том, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Поделитесь своей работой с другими преподавателями и педагогическими дизайнерами, чтобы рассказать, какие изменения сработали для ваших студентов. Как и в случае с другими аспектами ваших курсов, подумайте, каким образом вы можете улучшить свое понимание учащихся и свои методики преподавания от семестра к семестру.

Понимание самого важного шага

При разработке курсов и преподавании, ориентируясь на инклюзивные практики, я считаю, что ключевым является шаг 16: стремиться к постоянному совершенствованию. Если вы готовы принять одно или все из перечисленных выше предложений, помните, что всегда есть возможности для улучшений и новых возможностей для изучения. Итерационный подход к дизайну вашего курса и практики преподавания показывает, что вы реагируете на потребности студентов, климат выбранной ими области и меняющийся мир.

Крис Гамрат - педагогический дизайнер в Университете штата Пенсильвания.

Источник