Найти тему

Как быть руководителем в современном мире?

Роли руководителя, сохраняй себе для понимания процессов управления💼📊📋⠀

1. Коммуникационная роль. Руководитель -это генератор климата своей команды. Человек, ответственный за взаимоотношения. Чувство локтя, межличностные отношения в коллективе. Та возможность организовать один- единый организм. Использовать индивидуальные особенности каждого как преимущество всей группы.

2. Информационная роль. Руководитель- фильтр.Человек, который регулярно работает с информационными потоками. Ищет информацию и получает её от своей команды, от рынка, от собственников бизнеса. Интерпретирует информацию и транслирует в команду. Ряд моментов анализирует сам без информирования группы. Это очень важная роль. Адаптировать и анализировать информацию в своей управленческой работе.

3. Управленческая роль. Организация работы команды, планирование рабочих процессов, контроль выполнения, мотивация команды, обучение и развитие сотрудников.

♻️"У хороших руководителей не бывает плохих сотрудников" ☝️♻

✅Это я о том, что руководитель и сотрудник в первую очередь обычные люди. Которые хотят, чтобы их слышали и понимали. Хотят чувствовать значимость своего труда, уважение.

✅А такое высказывание как индивидуальный подход к каждому? Вероятно, тоже каждый из вас слышал не раз.

✅Или фраза "приходят в компанию, а уходят от руководителя". Она таит в себе много глубинного смысла и большую ответственность.

Ответственность за своих сотрудников, за бизнес результат, за эффективность команды- вот бремя руководителя.

ℹИ как во всём этом разобраться? Выбрать нужные модели управления? Мотивировать правильно? Давать эффективную обратную связь?ℹ

✳Ответы на эти вопросы даст обучение и развитие. Тренинг-программы для руководителей.

#kpushnin_trener #пушнин_константин #бизнес_тренер #продажи_без_проблем #управление #тренер_по_продажам #тренингцентр #coach #компания_мегатренинг#лидер #обучение #мотивация #bussines #тренинги