Гуляя по просторам интернета, наткнулся на запись о проверке Субару по наличию отзывных кампаний.
Решил заглянуть на subaru.ru и проверить свою, ну мало ли. Хотя думал, что для 2006 года уже давно все должно было быть пройдено и сделано.
И каково же было мое удивление, что висят не пройденными 2 отзывные кампании.
№58
Неправильное срабатывание газогенератора фронтальной подушки безопасности пассажира моделей Legacy/Outback, Tribeca и Baja
№44
Коррозия тормозной трубки на моделях
Посоветовался с ребятами и направили меня в У Сервис+ на Каширском шоссе именно в смену Нелина Олега. И чтобы салоном занимался мастер Роман.
Позвонил им и звезды прям сошлись. 23 июня в субботу, смена именно Олега и Роман будет. Недолго думая записался, уточнил, чтобы все детали приехали, попутно попросил, чтобы сделали диагностику ходовой. Что- у меня там "постукивало" в подвеске. )))) Потом будет смешно…
В общем приехал в субботу, даже чуть пораньше. Думал придется ждать, но нет — ровно в 12 машина уже заехала на подъемник.
Мне озвучили, что можно гулять часов до 6-7 спокойно. Челюсть немного упала, но что ж делать. Мастеру я мешаться не стал и оставил Субу профессионалам.
Вернувшись часов в 5 меня обрадовали — машина почти готова.
Показали замененный пиропатрон.
Ну и при мне еще раз подняли машину на подъемнике и показали причину стука.
Мастер при мне рукой особо не напрягаясь разделил на 2 части сначала одну стоку стабилизатора…
А потом и другую…
И задний стаб остался болтаться на резинках…
КАК? Как блин в прошлых 2 сервисах мне говорили, что у меня все супер по подвеске?
В общем оформили все заказ-наряды. Кампании само собой бесплатно, а за диагностику ходовой взяли 751 рубль. Пусть лучше такие деньги заплатить, чем 2 раза по 300 и ничего.
И я покатил домой, поймав по пути ровную цифру в 240.000км на одометре.