Короче говоря сегодня снова досталось немного внимания нашему Газёлу. У него недавно пробило прокладку, и выхлоп даванул в систему охлаждения. Ну и до кучи антифриз проник в масло, так что мотору досталось и его надо менять. Мы заранее купили подходящего доходягу и потихонечку раскидали его, и собрали обратно, посадив все на нормальный герметик.
Так что надеюсь, течь масло не будет, как кровь из раненого бойца.
Немного помучились, и сняли дрыгатель. В который раз мы убедились что это чудо техники проектировали малатцы. Причем реальные малатцы, полуклеточные. За фотки простите, телефон китайский, он тоже устал и глючит.
Сняли проводку, открутили кардан, сняли коробку,
и выдернули мотор. Тоже не совсем удобно, но реально.
Пока под капотом свободно, прошлись по железкам металлической щеткой. И лишний раз убедилось что газовские инженеры полные малатцы. В лонжеронах, которые сделаны корытом, собирается огромное количество земли, которая почти не высыхает и является источником коррозии силовых элементов. Вот это земелька из под капотного пространства.
Почистили, продули, покрасили, частично обработали антикором те места, которые не красили, и оставили сохнуть.
Вот так выглядит правильная сборка мотора, чтобы он не ссался маслом во все щели.
Ну и общий вид процесса замены двигателя, в нашем автосервисе.
Завтра обработаем растстопом, и будем внедрять сердце Газёла на место. Правда надо еще найти радиатор и купить вентилятор, чтобы переделать систему на электрическое охлаждение. Но это другая эпопея,которая будет описана позже.