Приветствую Вас на моей новой статье! Сразу начну с вопросов: помните те времена, когда у японских автобрендов был огромный выбор различных машин на все вкусы и предпочтения? Да что уж говорить, у самих моделей были различные комплектации, включая выбор кузова. На дворе 2020 год, к сожалению или к счастью, те времена уже прошли. Сейчас крупные автокомпании "берут под свое крыло" менее крупные, менее известные и диктуют им свои правила. В Америке такую роль выполняет GM, в Европе — Volkswagen и Fiat, а в Японии, как ни странно Toyota. Также в Японии есть Nissan, который входит в альянс Nissan-Renault, и Mitsubishi, присоединившиеся в него не так давно. В последнее время ходили новости о распаде этого альянса, но сегодня не об этом. Есть еще и Honda с дочерней компанией Acura. Как говорится: "в каждом правиле есть исключения", в Японии имеются и независимые компании. Что мы имеем в итоге? С каждым днем конкуренция растет и мелким автопроизводителям все сложнее удерживаться на рынке и д
Кто чей? Кем владеют японские гиганты автопроизводства?
22 февраля 202022 фев 2020
94
1 мин