Сегодня совместно с RetailCRM разбираем кейс Lacoste в рамках проекта «О технологиях простым языком для ритейла».
«Бесшовность», «омниканальность», «единый покупательский опыт» всё это слова непонятные большинству покупателей, но именно эти термины отражают то, что покупатель сейчас называет словом «удобство». Как создать такие «удобства», чтобы покупатель чувствовал непрерывность взаимоотношений с брендом и продуктом, переходя из офлайн в онлайн и обратно при выборе и совершении покупки?
Сейчас для решения этих задач подходят облачные решения, которые помогают видеть весь путь клиента и дают возможность взаимодействия с ним на всех этапах.
Кстати, хочу напомнить, что 11 марта на «Мосшуз» в КрокусЭкспо, которую посещает более 11 тысяч человек Дмитрий Бороздин расскажет интересные кейсы в рамках сессии «Магазин 4.0 – ритейл будущего». Присоединяйтесь, будет много хороших спикеров с реальными историями успеха в ритейле и практическими советами.
Большинство компаний имеют схожие задачи, не исключением явился Lacoste, для которого была внедрена Retail CRM система. При внедрении такого решения в Lacoste пришлось преодолеть следующие сложности старой инфраструктуры:
- разрозненность данных о клиентах, кто сейчас этим не грешит!
- не было инструментов для сбора данных о клиентах из офлайна. часто мы имея золото под ногами не можем его взять, т.к. нет инструментов.
- остатки невозможно было увидеть ни в интернет-магазине, ни в других розничных точках и это просто даже неудобно для самого магазина, что и говорить про покупателей!
- невозможно было заказать товар на самовывоз в магазине через интернет, т.к. было не понятно какие и где остатки.
При внедрении CRM удалось снять эти проблемы и ещё Lacoste получил дополнительные возможности такие как:
- интеграцию CRM с 1С-Битрикс.
- объединение базы всех магазинов.
- систему уведомлений для кассовых терминалов.
- возможность отправки клиенту SMS о статусе заказа и отражение статуса в личном кабинете на сайте.
Внедрено очень важное приложение SalesApp, теперь у каждого менеджера в каждом розничном магазине сети под рукой есть iPad с этим приложением, при помощи которого он может идентифицировать клиента, ввести нового клиента, найти любой товар, посмотреть альтернативы, оформить заказ от резерва до доставки домой.
Многие решения становятся уже просто необходимостью и должны входить в базовые возможности почти любой компании. Чтобы вдохновиться на этот непростой, но очень нужный шаг можно посмотреть, как проходило внедрение здесь
И не забудьте прийти на «Мосшуз», чтобы познакомиться с Дмитрием и узнать о новых возможностях роста вашей компании.