Найти тему
Мамоведение

Как не должны проходить роды!

Ну-с, рожать будем?
Ну-с, рожать будем?

Первая часть истории тут

Вместе с утренней сменой в предродовую ворвалась суматоха, жизнь забурлила и закипела. И тут «неожиданно» оказалось, что родовая деятельность у меня отсутствует, воды отошли более 12 часов назад и перспективы открываются мрачненькие. Это я сейчас понимаю, что снотворное, вколотое мне, чтобы предыдущая смена спокойненько проспала ночку, угнетающим образом воздействовало на все родовые механизмы, которые к слову и так не особенно-то включились. Тогда же я вообще ничего не понимала, только боялась.

И мне начали колоть всё подряд. Ну, как всё подряд, всё, способное пробудить мою несчастную родовую деятельность. Окситоцин, «горячие уколы», капельницы, жутко болезненные постоянные осмотры, всё это, щедро снабженное стонами и криками других рожениц, вогнало меня в настоящий ужас. Боже, неужели это происходит со мной, идеально отходившей беременность, радостно приехавшей сюда для самого важного события в жизни?! Что же будет дальше?!?

А дальше была родовая, в которую я конечно ковыляла пешком, потуги, в которых окончательно перестала что-либо соображать, какая-то тётка, локтями давящая на живот, и страшные щипцы, которыми вытягивали из меня ребёнка.

Да простит меня читатель, ибо звучит это реально жутко. Но на самом деле, пребывая в том кошмаре, я не ощущала и половины того ужаса, который должна бы была ощущать, по очень простой и благословенной причине: я просто не знала, как оно должно быть на самом деле. Я была молода, глупа и наивна, интернета тогда не было, и совершенно неоткуда было получить ту ценнейшую информацию о подготовке к родам и их нормальном течении, что сейчас легко найти в несколько кликов.

Только спустя много лет, пройдя через двое совершенно чудесных родов с не менее чудесным персоналом и отношением, я осознала, какому ужасу подверглась.

Тогда же, услышав долгожданный писк своего первенца, я испытала такое воодушевление и прилив сил, что только что пережитые боль и страх в мгновение ока рассеялись. Конечно, ни о каких прикладываниях к груди, пульсировании пуповины и прочих обычных сейчас моментах речи не шло. Щипцами голову сына так деформировали, что она потом долго восстанавливалась, а уж обо всех прелестях подаренной нам неврологии я конечно узнала гораздо позже. В тот момент я просто была счастлива.

Увы, недолго.

Окончание истории тут