Навык быстрого принятия решений часто отличает опытных руководителей от начинающих.
⠀
Главная метафора, которую следует запомнить (и руководителям и маркетологам-контентщикам):
осёл, который выбирал меж двух вёдер с водой, умер от жажды.
⠀
Признаюсь, я и сейчас иногда могу «грешить», но у меня в опыте есть примеры, когда за время принятия решения уже можно было ошибиться, создать пожар, потушить его и снова искать решение, но уже в более узком секторе.
⠀
Поэтому вот вам 2 правила:
- На решение берите минимум времени (можно поставить себе дэдлайн, рекомендую 10 минут),
- Держитесь выбранного курса (имеется в виду — нечего сутками обдумывать принятое решение).
⠀
Тестируйте гипотезы, набивайте шишки и всё будет нормально.
⠀
#такидуткзвездам