Как часто в ответ на свое предложение вы получаете отказ или стандартную отмазки, типа «дорого», «я подумаю» и «сейчас нет денег»? Дам вам сейчас несколько работающих техник, как закрывать такие возражения в свою пользу.
Методы, способы:
- Вы таки хотите поговорить об этом (намек понятен?) Отвечаем вопросом на вопрос. Например, если человек пишет «дорого», можно спросить «как вы это определили? Сравнили с кем то из конкурентов»
- Давайте сравним. Например: «дорого». Давайте сравним наших основных конкурентов и нас: и по пунктам, технично описывает свои преимущества
- Утрируйте. Например, возражение «Нет в наличии». Ответ: «правильно Лия я понимаю, что есть мы организуем склад под вас, вы согласны на приобретения нашей продукции?»
- Назад в прошлое. Клиент: Я уже беру этот товар у другого поставщика. Вы: Когда-то у этого поставщика вы тоже приобретали товар в первый раз. Может попробуем начать сотрудничество по минимуму (тут еще плюшку какую можно добавить)
- Игра на статусе. Клиента: Дорого. Вы: для человека вашего уровня, совершенно нормально покупать более дорогие вещи, но лучшего качесвта
- Волшебная пилюля (все ее любят). Клиент: Дорого. Вы: «Что могло бы вас убедить в необходимости покупки, несмотря на то, что у нас чуть дороже?»
А у вас есть, техника по возражениям, которая 100% работает? Пишите в комменты, очень интересно!