Найти тему

6 ТЕХНИК ДЛЯ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

Как часто в ответ на свое предложение вы получаете отказ или стандартную отмазки, типа «дорого», «я подумаю» и «сейчас нет денег»? Дам вам сейчас несколько работающих техник, как закрывать такие возражения в свою пользу.

Методы, способы:

  • Вы таки хотите поговорить об этом (намек понятен?) Отвечаем вопросом на вопрос. Например, если человек пишет «дорого», можно спросить «как вы это определили? Сравнили с кем то из конкурентов»
  • Давайте сравним. Например: «дорого». Давайте сравним наших основных конкурентов и нас: и по пунктам, технично описывает свои преимущества
  • Утрируйте. Например, возражение «Нет в наличии». Ответ: «правильно Лия я понимаю, что есть мы организуем склад под вас, вы согласны на приобретения нашей продукции?»
  • Назад в прошлое. Клиент: Я уже беру этот товар у другого поставщика. Вы: Когда-то у этого поставщика вы тоже приобретали товар в первый раз. Может попробуем начать сотрудничество по минимуму (тут еще плюшку какую можно добавить)
  • Игра на статусе. Клиента: Дорого. Вы: для человека вашего уровня, совершенно нормально покупать более дорогие вещи, но лучшего качесвта
  • Волшебная пилюля (все ее любят). Клиент: Дорого. Вы: «Что могло бы вас убедить в необходимости покупки, несмотря на то, что у нас чуть дороже?»

А у вас есть, техника по возражениям, которая 100% работает? Пишите в комменты, очень интересно!