Итак, сегодня у нас возвращение в те времена когда игры от Microsoft были на слуху, а выпускаемые продукты были на высоте (чего только одна винда 98 стоила). Сегодня вспомним ее игры начала нулевых и часть симуляторов, некоторые из которых и по сей день продолжают радовать фанатов. Казуальные игры пока обойдем стороной, о них как-нибудь в другой раз.
Motocross Madness (1998)
Безумие под издательством Microsoft, от студии Rainbow Studios. В игре имелись как обычные кольцевые трассы, так и открытые пространства для высоких прыжков и трюков. Неплохая физика и интересный AI противника. Трюков действительно целое множество, так же можно было все это действо преобразовывать в комбинации и доп очки! Ну а свободные "покатушки" давали возможность пофаниться и подурачиться.
Midtown Madness (1999)
Немного аркадного безумия 1999 года выпуска. Да, игра издавалась Microsoft Studios, но разрабатывали Angel Studios. Гонки в Чикаго, с безумным трафиком и кучей разнообразных машин. У нас известна под названием “Засранцы против ГАИ”. В игре было красиво проработано небо с изменениями времени суток, а также погодные условия. Присутствовал вид как из-за руля так и позади авто. В игре можно было как просто кататься по городу, так и принимать участие в гонках. Ну и, конечно же, игра поддерживала рули, что давало еще большей адреналина при покатушках!
Microsoft Flight Simulator 2000 (1999)
Серия берет свое начало аж 1982 году. Но нас интересует игра выпущенная в 2000-м году — Microsoft Flight Simulator 2000. Симулятор гражданской авиации с неплохой физикой полета, порой это был действительно челлендж. Поддержка клавиатуры существовала, но, зачастую, это был фейл. Все же джойстики и штурвалы давали намного больше прекрасного чувства полета, нежели кнопки. Так же было выпущено куча модификаций и сценариев от игроков. Симулятор настолько хорош, что и по сей день пользуется популярностью, но, конечно, уже в более современных версиях.
Microsoft Train Simulator (2001)
Игра настолько была хороша, что даже мой папа, машинист по профессии, сидел в ней часами и хвалил реализм. Отдельно стоит отметить огромное количество дополнений. Порой движок игры просто не мог переварить все это и приходилось выбирать что подгружать, а что нет. Составы и поезда различных стран. Сотни сценариев от 15 минут до десятков часов. Различные погодные условия, которые влияли на маршрут. Также нельзя было забывать о комфорте пассажиров. Думаю, эту серию мало что может переплюнуть. Конкуренты до сих пор не смогли сделать ничего лучше.
Серия игр HALO (2001)
Главная гордость консоли Microsoft. Изначально разрабатывалась Bungie а затем 343 Industries. Непобедимый выживший Master Chief крушит вражин на крутых космических просторах с безумными по красоте видами. И да, скоро грядет HALO: Infinite.
В список можно было бы еще включить Fable, правда, вышла она чуть позже. К тому времени, отделение Microsoft, отвечающее за разработку игр переформировалось в Xbox Game Studios. А там и до Gears of War недалеко... В общем, уже совсем другая история... :)
Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь.
Обратная связь: VK группа (плейлисты, арты, болталка и просто место для фидбека)|Twitch | канал на YouTube.