Найти в Дзене
Another Art

Как я стал разработчиком игр

Приветствую Вас, дорогие друзья! В этой вступительной статье мне хочется немного рассказать о себе, в частности, о своем опыте и о том, чему будет посвящен мой блог.

Я – Александр, и я - разработчик игр на игровом движке Unity с общим профессиональным стажем более 5 лет. За все это время я успел поработать в различных компаниях, включая как небольшие, так и крупные. Какие-то из работ были в офисе, а какие-то удаленно.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

Когда я только начинал свой путь в мире геймдева, мне “посчастливилось” поработать в офисе на протяжении примерно полутора лет. Я понял со временем, что такой вид работы не для меня. Основная причина этого, как я вижу - слишком много времени тратилось на дорогу с работы домой и обратно.

И именно в тот промежуток времени я начал подрабатывать на одного небольшого заказчика. Эта работа помогла мне увидеть все преимущества удаленной деятельности. Позже я уволился с основной работы и стал работать на фрилансе.

Фриланс был для меня гораздо лучшим выбором в сравнении с офисной работой. Но, к сожалению, и в нем оказалось довольно большое количество подводных камней. Во-первых, есть риск того, что вас могут кинуть и оставить ни с чем. Во-вторых, попадаются неадекватные заказчики с неопределенными задачами, постоянно меняющие свои пожелания. В-третьих, есть те, кто пытается контролировать каждый твой шаг… После полутора лет скитаний на фрилансе и нескольких попаданий на тех, кто меня облапошил на довольно крупные суммы и смылся, я открыл для себя удаленную работу. Последние 3.5 года я тружусь удаленно из дома на разные фирмы, а иногда и на одиночных заказчиков. Она имеет меньшие риски, так как это более официальный способ заработка, но при этом я все также остаюсь дома и не трачу время на дорогу.

Изображение из открытого доступа
Изображение из открытого доступа

Параллельно со своей основной работой, я никогда не оставлял попыток сделать свою собственную игру. Но и на этом фронте все было не так гладко, как хотелось бы. Моей главной проблемой оказались художники. Сам я программист и рисовать до недавнего времени не умел от слова совсем. Поэтому логичным решением было найти художника, который работал бы со мной на энтузиазме и при этом вся гипотетическая прибыль делилась пополам. Собственно, поисками я и занялся. Довольно быстро нашел художника, мы даже начали делать с ним игру. Счастье длилось не долго – у художника весьма скоро пропал энтузиазм, после чего разработка заглохла. Я сделал несколько попыток с другими художниками, но всегда все эти попытки заканчивались одним и тем же – их хватало ненадолго, и разработка снова загибалась. Я их не виню, так как на энтузиазме могут работать очень немногие, а тех, кто все же может – так и не нашел. Недавно я решил проанализировать свои действия. Я осознал, что одни и те же действия не приведут меня к другому результату (что опять же логично), и вот в новом 2020 году было принято решение взять одну из своих старых наработок. Необходимо было научиться рисовать как в 2D, так и в 3D графике и наконец-то довести до релиза свое собственное творение.

Вот мы плавно и подошли к тому, о чем же будет этот блог. Здесь будет описываться процесс разработки моей инди игры, также буду попутно делиться с вами своим опытом и знаниями в игровой индустрии, возможно кому-то они будут полезны и интересны.

В следующей статье я больше расскажу вам о своей игре, разработку которой я возобновил в конце января этого года.

Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

МОЙ КАНАЛ НА YOUTUBE | ГРУППА МОЕЙ ИНДИ ИГРЫ В VK