Найти тему
БизнесПоп

Что дает креативное мышление в маркетинге

Здравствуйте, коллеги!

Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.

-----------------------------

Современный маркетинг базируется на нескольких принципах, и далеко не все из них связаны с творчеством. Сухие цифры потребительских пристрастий могут служить основой для целой рекламной кампании, и все же лучший результат достигается там, где есть место креативу. Основные преимущества креативного маркетинга:

1. Поиск оригинального решения. Используя стандартную статистику и портрет целевой аудитории, креативный маркетолог находит такой подход, который приведет клиента в «культурный шок» и направит его внимание к продукту.

Как заставить мозг креативно мыслить

Креативное мышление в рекламе

2. Смелые идеи. Свободный в своем творчестве маркетолог активно генерирует идеи, не ограниченные шаблонами и даже рамками приличия. Главный проверочный вопрос к любому решению: «А почему бы и нет?».

Парадоксальные способы генерации идей

10 странных идей которые сработали

3. Релевантное влияние. Реклама, создаваемая без готовых стереотипов, становится гораздо ближе к реальным потребностям целевой аудитории. Креативный маркетинг ищет решения, чтобы удовлетворить запрос пользователя, внушить ему ощущение заботы - «мы о вас подумали».

Нативная реклама

-2

4. Создает ассоциации. Креативное мышление позволяет найти нестандартные пути от конкретного продукта к приятным ассоциациям пользователя, создавая благоприятное впечатление от бренда в целом.

Книги для развития креативности

Ассоциативные связи в рекламе

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!