Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.
-----------------------------
Современный маркетинг базируется на нескольких принципах, и далеко не все из них связаны с творчеством. Сухие цифры потребительских пристрастий могут служить основой для целой рекламной кампании, и все же лучший результат достигается там, где есть место креативу. Основные преимущества креативного маркетинга:
1. Поиск оригинального решения. Используя стандартную статистику и портрет целевой аудитории, креативный маркетолог находит такой подход, который приведет клиента в «культурный шок» и направит его внимание к продукту.
Как заставить мозг креативно мыслить
2. Смелые идеи. Свободный в своем творчестве маркетолог активно генерирует идеи, не ограниченные шаблонами и даже рамками приличия. Главный проверочный вопрос к любому решению: «А почему бы и нет?».
Парадоксальные способы генерации идей
10 странных идей которые сработали
3. Релевантное влияние. Реклама, создаваемая без готовых стереотипов, становится гораздо ближе к реальным потребностям целевой аудитории. Креативный маркетинг ищет решения, чтобы удовлетворить запрос пользователя, внушить ему ощущение заботы - «мы о вас подумали».
4. Создает ассоциации. Креативное мышление позволяет найти нестандартные пути от конкретного продукта к приятным ассоциациям пользователя, создавая благоприятное впечатление от бренда в целом.
Книги для развития креативности
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!