Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.
-----------------------------
Всевозможные сервисы для общения пользуются огромной популярностью: активность пользователей в них на 40 % выше, чем в социальных сетях. Это позволяет оценивать мессенджеры как перспективный инструмент маркетинга, который можно использовать одним из 4 способов:
1. Автоматизированные чат-боты. Вы можете настроить автоматическую воронку продаж или автоинформирование своих клиентов. Интегрированные в мессенджеры чат-боты проведут покупателя по воронке продаж дадут ответы на популярные вопросы, проведут опросы и т. д.
Сервисы для создания чат-ботов
2. Клиентский чат. Общий чат может стать площадкой для дружеского нетворкинга среди ваших клиентов, ненавязчивой презентации новых продуктов, акций и скидок. Это отличный инструмент для прямой связи с пользователями вашей продукции.
Как общаться с клиентами в мессенджерах
3. Информационный канал. Ведите блог, делитесь с пользователями полезным контентом, получайте обратную связь.
Какой мессенджер выбрать для канала
4. Маркетинг в тематических сообществах. Вступайте в чаты по интересам и ведите дискуссии, общайтесь с целевой аудиторией, размещайте нативную рекламу в собственных сообщениях, формируя благоприятный имидж компании.
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!