Найти тему

Не понравилось обслуживание? Плевать мы хотели. Все равно чай уже в счете.

Вчера были с друзьями в местной траттории. Столик заказали заранее (не всегда найдёшь стол на шесть человек, тем более под вечер), молоденькая официантка усадила нашу ватагу и сказала, что подойдёт через пару минут, чтобы принять заказ. Каждый выбрал себе что хотел и продолжили обсуждение темы, начатой ещё на улице. Немного заболтавшись, мы не заметили, как прошло больше двадцати минут. Вспомнила об этом моя знакомая, со словами: "Если нам сейчас не принесут еду, я съем кого-нибудь из вас."

На тот момент, половина столов в заведении были пустыми...
На тот момент, половина столов в заведении были пустыми...

Отправился за официанткой. Идти пришлось, потому что, поднятую руку и прямой взгляд они, попросту, игнорировали (разумеется, стоило уйти, потому что объективно — это неуважение к своим гостям. Но искать заведение в нашем маленьком городе, после девяти, да еще и на шесть человек - довольно сложно. Поэтому мы решили остаться).

Я всегда с пониманием стараюсь относиться к людям и лишний раз не раздувать скандал на ровном месте. Возможно, девочка забыла про наш стол из-за наплыва гостей, может на неё наорал шеф, “выбив землю из-под ног”. Всякое бывает...

Спокойно попросив принять долгожданный заказ, девочка проводила меня до столика, где всё-таки записала наши пожелания.

Со стороны это выглядело вот так.
Со стороны это выглядело вот так.

Ещё тридцать минут ожидания (в этот раз, нас уведомили, что сегодня полная посадка и повара не успевают).

В итоге, нам приносят холодные блюда. Попробую описать на примере основного блюда- Пиццы:

  • Сыр на ней застыл и буквально стал единым целым с мякишем.
  • Помидоры пустили сок, а хрустящая корочка превратилась в кусок бесформенного теста. Да ещё и холодного.
  • Две трети блюд утратили все свои органолептические свойства.

Мы просто хотели приятно провести время, удивившись друг с другом и ругань с администрацией или с линейным персоналом явно не входила в наши планы.

Поэтому, вдоволь "наевшись", мы не стали звать официанта, а решили расплатиться за баром, чтобы побыстрей покинуть это прекраснейшее заведение. Взяв в руки чек - увидел в нём чудеснейшую запись, о том, что за такое прекрасное обслуживание, заведение ещё и берёт 20% от счёта. Лучше и не придумаешь.

Обидно выкидывать такие деньги ни за что.
Обидно выкидывать такие деньги ни за что.

Отношение заведения к гостю можно описать следующими словами:

Не понравилось наше обслуживание? Плевать мы хотели. Всё равно чаевые уже в счёте. Что париться?!