Найти в Дзене

Я - БРЕНД

Большие компании понимают важность брендов. Сегодня, в век Индивидуального, ты должен быть брендом. Чтобы быть в деле, наша главная работа — это быть директором по маркетингу, в управлении которого находится бренд под названием ТЫ.

Личный бренд даёт человеку ощутимые возможности в плане свободы формирования собственной карьеры. Можно сказать, что между продвижением продукта и продвижением человека практически нет никакой разницы. Большая часть личного брендинга — это обычный маркетинг через подход к себе как к продукту и определение своей персональной полезности для потребителя.

Продвигать и строить бренд самого себя стоит в том случае, когда ты адекватно оцениваешь себя как специалиста и свои возможности. Если ты отличный специалист в своем деле, то сначала продвигать тебя будут твои же коллеги, а потом твой имидж будет работать на более широкую аудиторию.

Человек, добившийся очевидного успеха, просто автоматически переходит в более высокую категорию с точки зрения брендинга, а значит, его окружает уже иное сообщество коллег/партнеров и профессиональные отношения на совершенно другом уровне.

Чтобы заинтересовать и удержать на своем сайте читателя, необходимо придерживаться простых правил:
1. С первых секунд читатель должен понимать о чем сайт и что он будет видеть на нем в дальнейшем. В какое время будут выходить новые посты, о чем они будут, как много будет текста и насколько он будет полезный и интересный;
2. Пиши регулярно. Важно, чтобы читатель знал, когда выходят новые посты. 
3. Используй яркие, приятные глазу и цепляющие медиафайлы — картинки, видео.
4. Чередуй посыл информации. Пиши развлекательные, познавательные, продажные посты по очереди.
разделяй текст на абзацы, подзаголовки и списки для наиболее комфортного восприятия читателем текста.

Контент-план — это своего рода расписание выхода постов в твоем блоге. Это твой помощник в планировании контента, он позволит:

— составить четкий график выхода постов
— распределить тематику текстов по дням
— уменьшить количество решений, принимаемых тобой в течении дня
продумать четкую картину блога на будущее. Как он будет выглядеть через месяц, что на нем будет.

Составь контент-план на месяц:
— определи время выхода постов. Когда твоя ЦА пользуется интернетом? В дороге, в обеденный перерыв.
распиши темы по дням недели. В какой день, какой пост выйдет и в какое время.
— распредели контент равномерно, чтобы темы и посылы не повторялись 2 раза подряд.
— подготовь медиа материалы для каждого поста.

Развитие личного бренда — бесконечный процесс, но дивиденды с него приходят самые большие.