Доброго дня!
Очень часто попадается реклама с полезными свойствами тех или иных продуктов. Например, реклама хлопьев гласит, что они очень полезные. Идеальные для завтрака, помогают в похудении и здоровом образе жизни. А так ли это?
Начнем с того, что в последнее время вся эта фитнес-индустрия и ЗОЖ пользуются большим успехом. Эта мода помогает неплохо зарабатывать предприимчивым дельцам. Возьмем заявление о содержании в фитнес- продуктах цельного зерна, а на самом деле в них может содержаться обычная рафинированная мука - нужно очень тщательно изучить состав, чтобы обнаружить этот подвох
Но это уже частности. А теперь о самом главном.
В рекламе хлопьев никогда не услышишь, что помимо полезных цельных зерен в них содержатся сахар, солодовый экстракт, патока, соль, эмульгаторы, антиокислители, красители, и разнообразные регуляторы кислотности.
Почему при рекламе не упоминают эти факты? И обманом не назовешь. Ведь они не заявляют об их отсутствии, а просто не говорят о содержании. Зато про цельные зерна и их пользу можно слышать на протяжении всего рекламного ролика. Обычная манипуляция.
Если в хлопьях есть сахар, то это уже никак нельзя назвать полезным диетическим продуктом для похудения.
Но производитель пошел еще дальше и запустил линейку полезных для здорового образа жизни батончиков. Содержание абсолютно идентично хлопьям, поэтому не понятно, в чем тут польза?
Я как-то участвовала в опросе, посвященному одной из марки таких батончиков. На вопрос: "Как вы думаете, какая цена должна быть у этого продукта?" Я написала - 30 рублей
В реальности они стоили почти 50, а такую цену я платить была не согласна. Так этим маркетологам и ответила. Но они меня донимали еще долгих 15 минут: ну посмотрите - они же такие классные, инновационные, отличаются от других, молодежные, вызывающие положительные эмоции. Я с этими убеждениями не согласилась, и на меня серьезно обиделись
А теперь сравним калорийность так называемого полезного батончика на 100 г. продукта:
Обычно она составляет около 370 ккал.
А вот мороженое - 360 ккал.
А конфета из сгущенного молока - 358 ккал.
Думаю, никто не будет доказывать, что мороженое и сгущенка полезны для нашей фигуры и здоровья
Поэтому, резюмируя, хочу вам сообщить: производителю абсолютно все равно на вас, на пользу и вред, на окружающую среду и экологию, на болезни и здоровый образ жизни. Он выпускает этот продукт не для того, чтобы сделать мир лучше. И армию маркетологов он кормит не для этого. Цель - всеми доступными способами заставить вас приобрести именно этот продукт. Эти правила диктует бизнес и конкуренция. Ничего личного, как говорится
Ставьте лайки ✌ делайте репосты в соцсетях ☼ всем спасибо ツ
Подписывайтесь на мой канал ◄ Помочь в продвижении ◄