Найти тему
Искусство продаж

Второй шаг. Техника выяснения потребностей по пирамиде Маслоу.

И так, контакт установлен, Вы с клиентом на одной волне: жесты, тембр голоса, скорость речи – продавец его видит, СЛЫШИТ и чувствует. Определили вид подстройки: сверху, снизу, на равных.

Пора задать четыре волшебных вопроса и определить ступень покупателя на пирамиде Маслоу.

Вопросы обязательно открытого типа, начинаются с вопросительного слова. Два основных и два уточняющих.

Главные. Кому должно нравится…..? Для кого или кому будет принадлежать…?

Например.

- Кому должен нравится телефон? Кому он будет принадлежать?

Уточняющие. Что для вас важно в изделии: комфорт, дизайн, стоимость?

Какие ограничения по стоимости, цвету, размеру?

Варианты ответов по ступеням.

Кому должно нравится….?

2 я. Не знаю

3-я. Близким (маме, бабушке и т.д.)

4-я. Мне, ей, ему.

5-я. Мне.

Для кого? Кому?

2 я. Не знаю

3-я. Для меня, мамы и т.д.

4-я. Мне, ей, ему и т.д.

5-я. Мне.

Что для вас важно в изделии: комфорт, дизайн, стоимость?

2 я. Стоимость, цена.

3-я. Дизайн, стоимость.

4-я. Дизайн.

5-я. Комфорт.

Ступень пятая – особенная. Клиент говорит только о себе. Помимо эстетики ему очень важен удобство и комфорт. Стоимость не имеет значения.

Следующий этап – презентация. Что предлагать и как презентовать – в следующий раз.