А вы легко заводите знакомства? Наш канал про бизнес, а значит, сегодня речь пройдет о знакомстве с клиентами.
Деловые взаимоотношения между людьми – это всегда разговор про бизнес. В рамках которого, мы можем говорить про продажу товаров или услуг. Отсюда можно сделать условное разделение всех людей на две категории: покупателей и продавцов. Как будет происходить процесс знакомства и выстраивания взаимоотношений зависит от многих факторов.
Итак, поговорим сегодня о том, что нужно знать о правильном общении с клиентом.
1. Отвечайте быстро. Если к вам поступила заявка с сайта, то её необходимо отработать максимально оперативно. Максимум в течение 15 минут. Когда для расчёта требуется больше времени, чем 15 минут необходимо предупредить клиента об этом.
2. Будьте проще. Объясняйте клиенту информацию максимально просто и доступно. Помните, то, что очевидно вам, может быть не очевидно клиенту. Объясните все нюансы и не используйте в речи сложные термины.
3. Всё включено. Описывая стоимость услуг, учитывайте все нюансы, расписывайте все подводные камни, чтобы сумма была максимально понятной.
4. На связи. Когда проект запущен необходимо постоянно находиться на связи. Напоминать о себе клиенту и отчитываться об этапах выполнения. Постоянный контакт очень важен.
5. Результат. Клиент не должен знать о том, что в ходе работы над его проектом возникли какие-то проблемы. Вам необходимо урегулировать все нюансы самостоятельно. Помните, что клиенту важен только результат.
6. WOW – эффект. Помните про WOW-эффект. Удивляйте, делайте чуть больше, чем требуется.
7. Реверс. Всегда ставьте себя на место клиента. Предугадывайте его потребности и предлагайте ему решения.
8. Анализ. Будьте на шаг впереди. Смотрите статистику, анализируйте данные и предлагайте новые решения.
Хороший сервис заключается в том, что вы делаете для клиента так, как хотите, чтобы поступали с вами.
Какой самый необычный подарок, комплимент получали от компании в которой заказывали товары или услуги?
Подписывайтесь на наш канал.