Сегодня, интернет-маркетинг, развивается и меняется со скоростью звука… а потому каждому интернет-маркетологу (читай –> вашему интернет-маркетологу) необходимо регулярно мониторить различные сайты, читать полезные статьи и учиться, дабы оставаться «в тренде». И в нашем деле есть «фишки» от которых может зависит успех всего дела!
Поэтому, читаем и запоминаем:
• Долой всплывающие окна!
Вы до сих пор пользуетесь этой надоедливой штукой и удивляетесь, что к вам никто не заходит?
У 70% пользователей уже давно установлен блокатор рекламы, так что растиражировать свою акцию таким способом даже не надейтесь.
Выход: тщательно спланируйте сами условия акции и структуру её показа на сайте и так, чтобы она манила, а не раздражала.
• Никаких видео с авто-воспроизведением!
Сколько народу уже успело испытать мини-инфаркт от внезапной музыки из маленького видео на вашем сайте. Поверьте, все, что хочется сделать после такого– поскорее его выключить. И нам, напуганным, приходит на помощь даже Google, разрабатывая алгоритмы блокировки таких видео.
Выход: придумайте действительно свежий и креативный ролик с цепляющим превью. Правильно подобранные эффекты привлекут пользователя к просмотру.
• «Нет» обезличенным рассылкам!
Постоянные письма с сайтов с предложением посмотреть новый раздел «О нас» или попробовать улучшить аккаунт за деньги – это, конечно, прекрасно, но абсолютно неэффективно. Единственное желание, которое возникает после 10-го удаления надоедливого письма – отписаться, удалить аккаунт и забыть про ресурс.
Выход: анализируйте имеющихся клиентов, информацию о них, шлите им персонализированные письма с ориентиром на их интересы. Да, занимает время, зато – дает результат!