Самый частый вопрос у заказчиков и счастливых владельцев чат-ботов - где взять подписчиков. Вопрос, на самом деле, достаточно простой. Читайте, сохраняйте и выполняйте мои рекомендации.
⠀
1. Приглашайте в бот ваших подписчиков
⠀
Внедрите в бот завлекающую фишку или лид-магнит и в посте пишите руководство к действию.
⠀
Например:
Акция распространяется только на подписчиков бота.
Зайдите в бот и скачайте полезное руководство или чек-лист. Подробнее можно ознакомиться в чат-боте.
Подпишись и получай уникальные предложения.
⠀
2. Приглашайте в постах, в рекламе новых подписчиков присоединиться сразу к боту, а не к сообществу.
Делайте те же действия, что и раньше, лишь изменив ссылку.
⠀
3. Пишите о выгодах чат-бота для подписчиков и они сами начнут приходить к вам.
Например, если вы регулярно выкладываете полезный контент, то упростите задачу вашим подписчикам. Сделайте в боте раздел с ссылками на самые полезные статьи, которые так же увеличат конверсию в продажу.
⠀
4. Используйте традиционные способы рекламы.
Включите в визитки, буклеты, объявления, плакаты ссылку на чат-бот или QR-код, по которым можно легко зайти в бот.
⠀
5. Используйте сарафанное радио.
Попросите ваших довольных клиентов рекомендовать вас. Люди любят помогать и обязательно откликнутся.
⠀
6. Мы предоставляем 2 месяца бесплатной поддержки нашим клиентам.
Рекомендуем, как лучше работать с ботом, как его продвигать и делимся теми способами, которыми пользуемся сами.
⠀
Если вы планируете стать обладателем чат-бота, сохраните эту информацию себе на страницу, чтобы не потерять.
А также можете записаться на бесплатную консультацию и посмотреть пример чат-бота.