Есть известное выражение в сети, что Москва не Россия. А жители столицы это люди совершенно с другой планеты, которые живут в своем собственном мире , зарабатывают и тратят свои деньги по-другому.
Занимаясь профессионально продажами недвижимости в одном из курортных городов у черного моря нашей могучей Родины, с уверенностью могу сказать и Яндекс не даст соврать ,что при формировании рекламной компании статистика подсказывает, что самая платежеспособная аудитория сконцентрирована в Москве и составляет 95% целевой аудитории . Другими словами грамотный риелтор в нашей стране способен анализировать экономику страны имея доступ к ключевым запросам поиска .
Именно Москвичи, для вас коллеги являются именно той целевой аудиторией куда вы обязаны направлять свои кровные рекламные средства , не тратьте деньги на локации которые вам советует таргетолог из биржи фрилансеров , ему всеравно куда слить бюджет на трусы или дорогостоящие квартиры.
Недавно я увидел занимательную картинку с одного очень дорогостоящего тренинга для брокеров в Москве . Вот это настоящий пилотаж, изучить свой город посмотрев на него с позиции целого государства. Вы видите , где в Москве живет самая платежеспособная публика, а где не очень . Прикольно то, что я сразу применил этот образ к своему любимому городу и отметил для себя ,что я живу в неплохом районе и работаю с привлекательным сегментом рынка.
Но статья наша про Москву и москвичей, поэтому уделяйте особое внимание настройке вашей рекламы с учетом геолокации , контролируйте и советуйтесь со специалистами.