Маркетинг — балансир в твоих руках, который помогает уверенно идти к бизнес-целям, не срываясь с каната стратегии. Крепко держишь балансир в руках? Значит не разобьешься в пропасти бизнес среды о риски, резкие изменения, непонимание и невостребованность!
Таким вижу маркетинг я. И таким я хочу показать его вам: стройной красивой концепцией со своими правилами и инструментами. Концепцией, которую хочется сравнить с балансиром.
Багаж
Меня зовут Анна Шевченко и последние годы моей жизни связаны с маркетингом, причем как с академическим, так и с практическим. За это время я стала мастером (MSc) в Германии и доктором (PhD) в Великобритании, попрактиковалась на нескольких немецких фирмах и сопровождала запуск успешного стартапа. У меня накопилось много знаний и опыта, которыми я готова делиться)
Аффективный маркетинг: эмоции и впечатления
В последнее время занимаюсь популяризацией своей концепции аффективного маркетинга. Мы живем в эпоху экономики внимания, а значит и маркетинг должен быть особенным. И сегодня он строится вокруг эмоций и впечатлений.
Научу, как сделать дорогу к сердцу вашего клиента простой и короткой.
Хочу, чтобы актуальные знания были доступны не только большим брендам, а любому бизнесу, независимо от его масштаба.
О своем подходе я уже рассказываю в инстаграм-профиле, а еще раскрываю там самые важные секреты и нюансы маркетинговой кухни. Мне помогает моя ассистентка Рокси и гости, которые ко мне заходят.
Подписывайтесь на мой аккаунт @affective_marketing и присоединяйтесь к нашему небольшому, но дружному сообществу. Ваше активное участие приветствуется!