Выходные прошли, а вместе с ними и чудесное мероприятие, организованное дилерским центром Volvo Car M1. Когда они готовили сие действо, на улице еще лежал снег, хотя, учитывая нынешнюю зиму, то была велика вероятность оголения асфальта. Собственно, так и случилось, однако это не помешало приехать всем желающим, а это машин 400, наверное, за весь день. Причем, я заметил там не только Volvo, но и парочка Audi мелькнула, и Land Rover один попался. Единичные, иначе говоря))
Выехав из дома, по дороге я поймал черную снежную тучу и уже размышлял как будет строиться маршрут на покатушках, но при выезде на Минское шоссе, небо заиграло яркими красками, вышло солнце, и я понял, что сегодня придется состарить свою резину)
Начало было в 10 утра, я подкатил к открытию и встал в неплохую колонну. Позже заметил вторую вереницу, подходящую сбоку с флагами Volvocars.club Уже на этом этапе увидел организацию мероприятия: сотрудники с фирменными жилетами поочередно запускали машины на парковку, при этом не было какой-то давки, как и не было желающих проскочить без очереди.
По пути к шатрам встретил нескольких знакомых людей, попытался не вызывать подозрений, но вызвал. Пока мы стояли и обсуждали предстоящее мероприятие, нас позвали выстроиться колонной для перебазирования ближе к месту проведения Школы Безопасного Вождения Volvo. По прибытию, нас направили в один из шатров, для проведения теоретического курса. Эта часть показалась мне несколько скучной, но не потому, что я все знаю, а потому, что ведущий никак не мог совладать с микрофоном, постоянно отводя его ниже и левее, а иногда и правее брал. На таких мероприятиях надо сидеть в первом ряду, к доске все равно не вызовут, а слышно лучше.
И вот, получив дозу теоретических знаний из того, что могли услышать, двинулись к своим авто, на которых уже красовались цифровые обозначения. Такие цифры делаются для того, чтобы главный тренер мог быстро и безошибочно дать совет кому следует.
Первым испытанием стало экстренное торможение. Точнее, сначала разгон до 60, а потом торможение. Очень увлекательное и интересное мероприятие, особенно когда под колесами попадается лёд. Это придает особую пикантность и заставляет реагировать острее.
Первый блин у меня был комом, так как я набрал 60 км/ч еще до того, как доехал до нужных конусов. Соответственно, оттормозился раньше и был разоблачен Александром Грачевым. Тот самый Александр, из телевизора.
Он сказал, что я проявил хитрость, хотя ничего хитрого не было, я просто не сразу понял, что нельзя набирать 60 быстрее чем доехал до высоких конусов. Ну да ладно, все остальные разы прошли отлично, но в последнем я надавил на тормоз не с таким усилием, как этого требовалось, в итоге не включилась аварийка, а именно она и говорит о применении экстренного торможения. В другие два раза я получил одобрение от мастера, за очень четкую остановку на половине 10-метрового коридора.
Следующим испытанием была трасса на снос/занос. Разгон, сброс газа, поворот руля, выравнивание машины, снова разгон и т.д. Тут я местами торопился, поэтому допустил пару ошибок, дальше все было лучше.
Мы не отключали системы стабилизации, а тестировали поведение авто в штатном режиме. Мне было несколько непривычно, так как в Школе Audi такие гонки проходили в другом ключе. С отключенной стабилизацией и на скорость. Тут времени, конечно, вышло не очень много на каждое из соревнований, но была возможность проехать тоже самое еще раз позже, так как кто-то не приехал из записавшихся и появлялись места свободные. Но, я свой кайф получил, поэтому повторно не стал участвовать.
Да и время шло, хотелось перекусить, попить кофе и собраться с мыслями. Подойдя к большому шатру, стало слышно проходящие конкурсы. Там же работали парикмахеры, у которых можно бесплатно подстричься, был и настольный футбол, детские развлечения, но главное — бесплатная еда)
Любители новых Volvo имели возможность прокатиться на них, там же были сотрудники, которые могли продать что-нибудь. Хотя, не слышал, чтобы это было насильно с применением паяльника.
В целом мы все пообщались и пришли к выводу, что организация на высшем уровне прошла. Ошибки если и были, то незначительные и малозаметные. Впечатления непередаваемые, ведь помимо людей, было очень много интересных машин.
До конца дня я ждать не стал, так как были еще планы на вечер, да и нельзя было не посетить сам дилерский центр. Там мы собрались компанией, вдоволь напились кофе и наелись сушек)
Вот так, в который раз Volvo Car M1 подтвердили, что являются официальным дилером с человеческим лицом. Самый клиентоориентированный дилер на территории России и ближнего зарубежья. И как я уже писал в своем инстаграм, спасибо им за создание уютной, дружеской и теплой обстановки. Это не сложно, когда делаешь это ежедневно в своем дилерском центре уже который год. И отдельная благодарность за подарки в которые входили: фирменная футболка — 1 шт, входной билет в парк патриот на одно лицо, фирменный пакет и прекрасное настроение.
Надеюсь, что такие мероприятия будут продолжаться и нечто подобное можно будет провести, например, летом или осенью. Я знаю, что запланировано было куда больше, чем проводилось 29 февраля, поэтому есть чем ещё заниматься))
Ну а вам дорогие читатели, я желаю как можно меньше ситуаций на дорогах, в которых приходилось бы прибегать к экстренному торможению и другим неприятным моментам. Ровных дорог, братья!