Давайте попробуем разобраться в чем отличие и что лучше? ⠀
⠀
Какой из вариантов продвижения лучше судить только Вам, правильнее будет сказать что больше подходит Вашему продукту? И так: ⠀
⠀
Контекстная реклама - это реклама в Яндекс и Гугл. Продвигать можем сайт и аккаунты в социальных сетях, по фиксированным ключевым запросам. Оплата производится за каждый клик по Вашему объявлению. Ваши объявления размещаются либо в верхней части поисковой выдачи, либо в нижней части с надписью «реклама» ⠀
⠀
SEO-продвижение — это продвижение сайта или социальных сетей в ТОП 10 Яндекс, Google, Mail. Продвижение осуществляется по ключевым словам именно по тем которые находятся в контенте (в тексте источника продвижения). Оплата производится по месячно и не взымается за каждый клик. ⠀
⠀
В чем-же отличие?:
▫️1. Контекстная реклама начинает работать сразу после настройки рекламного кабинета и пополнения баланса. SEO-продвижение начинает давать результат спустя 2-3 месяца (особенность работы поисковых систем)
▫️2. Стоимость контекстной рекламы как правило выше чем seo-продвижение. Если говорить о списке ключевых запросов, то при seo-продвижении удаётся использовать большее количество ключевых слов для все поисковых систем.
Например бюджет в контекстной рекламе в Яндексе будет равен 25000 рублей в месяц и мы сможем продвигать 30 запросов, но в seo за эти деньги мы будем продвигать 50 запросов и будем привлекать клиентов из Яндекс, Google, Mail.
Об этом можно рассуждать вечно, мы рекомендуем запускать контекст, с небольшим бюджетом уже сегодня.
Клиенты начинают получать входящий трафик, а значит генераторе деньги. Одновременно запустив СЕО, что позволяет отбивать затраты, через 2-3 месяца перейти на СЕО полностью. ⠀
⠀
Нужна подробная консультация? Запишитесь на встречу или получите подробный разбор Ваших ресурсов по скайп.⠀
⠀