Найти тему
Питертранспорт

“Яндекс.Такси” стал показывать клиентам рейтинг и общественный транспорт

На прошедших выходных сервис заказа такси от российского IT-гиганта выпустил очередное обновление своего приложения, в котором появилось несколько новшеств. Самое громкое из них - появление рейтинга пассажира - молниеносно стало одной из самых обсуждаемых тем на просторах интернета. Другое нововведение не вызвало широкого резонанса: теперь пользователи "Яндекс.Такси" могут использовать приложение для ожидания общественного транспорта.

Рейтинг пассажиров существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года, а полноценно эта опция заработала 1 марта. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые. Оценки пассажирам выставляют водители: от одного до пяти баллов.

Как рассказали РБК представители "Яндекса", пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них. В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными.

-2

Ещё одно новшество, которое осталось практически незамеченным среди пользователей, это интеграция транспортного сервиса "Яндекса" в приложение "Яндекс.Такси". Теперь, нажав на значок остановки, можно отследить время прибытия ближайших транспортных средств. Также на карте в приложении высвечиваются иконки движущегося общественного транспорта, проезжающего через выбранную остановку.

Чтобы ничего не пропустить, обязательно подписывайтесь на нас в "Дзене", а также на любой из популярных площадок, удобной для вас:

Яндекс. Мессенджер

Вконтакте

Фейсбук

Инстаграм

Твиттер

Телеграм

Яндекс.Район

Одноклассники

© Питертранспорт