Найти тему
Блог Internet Active

По кликам или по показам? Управление бюджетом в Facebook.

Продолжаем тему таргетированной рекламы в соцсетях. Раннее писали об управлении бюджетом ВКонтакте. Сегодня поговорим про стратегии и управление бюджетом в Facebook.

Цель рекламной кампании

В этой рекламной системе оптимизация бюджета происходит совершенно по-другому, чем ВКонтакте. Тут все зависит от цели, выбранной при создании кампании. Если вам нужен «трафик на сайт», то система будет оптимизировать под клики по кнопке, если «генерация лидов», то оптимизация будет под получение как можно большего количество заявок. Если «вовлеченность», то система будет оптимизировать под получение как можно большего количество активностей с вашим постом (лайки, комментарии).

-2

Распределение бюджета

Далее нужно определиться, как распределять ваш бюджет: либо на весь срок рекламной кампании, либо дневной бюджет. Если бюджет на весь срок, то Facebook будет распределять ваш бюджет равномерно каждый день. Если дневной бюджет, то вы сами задаете дневной лимит.

Тут главное понимать, что «внутри» вашей рекламной кампании обычно будет находится несколько отдельных подкампаний по разным аудиториям и дневной лимит будет распределяться между ними равномерно. Так вот, лимит этот должен быть минимум 400 руб/день. При меньшем дневном бюджете система будет работать гораздо хуже.

-3

Стратегии

Кроме того, существуют еще разные стратегии ставок: минимальная цена, предельная цена и предельная ставка. Тут основная рекомендация – не экспериментировать со стратегиями и использовать всегда «минимальную цену».

-4

Ставки

По поводу самих ставок. В Facebook вы можете выбрать, как платить за показы или за клики. Но не рекомендуем экспериментировать с этим. По умолчанию стоит оплата за показы. Как показывает практика при переходе с оплаты за показы на клики ничего принципиального не происходит с точки зрения эффективности кампании. Так как все зависит от цели рекламной кампании, как писал выше.

-5

Время оптимизации

По Facebook есть еще одна особенность, это время оптимизации. Если во ВКонтакте при запуске объявления можно в течении одного дня понять, как работает кампания, то по Facebook придется подождать 3-5 дней, прежде чем принимать решение об эффективности.

Дело тут в том, что за это время система «обучается». Facebook нужно выйти на определенные объемы показов и охвата аудитории, чтобы понять, что мы от него хотим получить.

-6

На это все. Управляйте бюджетом правильно! Обращайтесь в профессионалам! Высоких вам конверсий! Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!