Дайджест от amoCRM
2 марта 2020
Центр нотификаций
- Добавлено меню быстрого действия в ЦН. При наведении на уведомление появляются три точки, при клике отображается список быстрых действий.
Digital Pipeline
- Ранее при переходе из настроек триггера "Отправить письмо" по ссылке "Перейти в настройки шаблонов" попадали в список писем. После исправления попадаем в раздел настроек ящиков и шаблонов.
- Ранее не удавалось добавить триггер виджета в digital pipeline, была надпись у виджета - "не настроено", но по факту он был установлен и настроен - теперь триггер виджета можно добавить.
Почта
- Исправили отображение уведомлений по письмам (текст темы и самого сообщения наезжали друг на друга).
- Исправили отображение сделки без названия в списке писем. Ранее в списке писем для цепочек с такими сделками не было видно, что сделка привязана к цепочке, сейчас выводится id сделки.
- Исправлен баг, что списки в письмах показывались как обычный текст. Теперь они отображаются как маркированный и нумерованный списки.
9 марта 2020
Теги сообщений Facebook
- В Facebook обновленная политика отправки сообщений.
Подробнее тут: https://developers.facebook.com/docs/messenger-platform/send-messages/message-tags
В связи с этим на прошлой неделе открыли функционал по Facebook тегам. Теперь в карточках сделок при написание во внешний чат Facebook при прошествии 24 часов после сообщения клиента, появляется селект выбора тега, также в Salesbot в блоках, которые отправляют внешние сообщения появился селект, с выбором тега, который будет отправляться вместе с сообщением в чаты из Facebook.
Важно! Сообщения во внешний чат facebook не будут отправляться без тега, если прошло больше 24 часов после последнего сообщения пользователя.
В карточке есть 4 типа тегов
- CONFIRMED_EVENT_UPDATE - Напоминание о событии - Отправлять пользователю напоминания или обновления для события, для которого они зарегистрированы (например, RSVP, купленные билеты). Этот тег может использоваться для предстоящих событий и событий в процессе.
- POST_PURCHASE_UPDATE - Обновление информации о покупке - Уведомить пользователя об обновлении недавней покупки.
- ACCOUNT_UPDATE - Обновление информации о аккаунте - Уведомить пользователя о неповторяющихся изменениях в его приложении или учетной записи.
- HUMAN_AGENT - Агент техподдержки - Позволяет агентам-людям отвечать на запросы пользователей. Сообщения могут быть отправлены в течение 7 дней после сообщения пользователя.
В Salesbot все те же теги, но без HUMAN_AGENT, так как HUMAN_AGENT может быть только сообщением от человека.
Больше информации в документации Facebook.
Карточка
- Теперь в карточке сделки при перезагрузке запоминается последний использованный виджет (раньше запоминались только системные).
Digital Pipeline
- Теперь при выборе условия в триггере происходит автоматический фокус, чтобы сразу начать ввод. Можно кликать на любую часть пункта условия, чтобы сфокусироваться на нем.
- Исправлен баг в условиях триггеров, когда открывалось бесконечное количество контролов multiselect в условиях, которые потом не закрывались.
- Исправлены баги с календарем “дата и время” в триггерах. Теперь курсор не перепрыгивает обратно при блюре, и не закрываются все контролы при выборе даты.
Digital Pipeline покупателей
- Исправлена ошибка, что кнопка сохранить становилась активной в момент набора условий.
- В Digital Pipeline покупателей исправлена ошибка, что кнопка сохранить была активной даже без изменений.
Salesbot
- Исправлена ошибка, при которой в Salesbot'е не сохранялись настройки виджета при изменении бота (при повторном сохранении)
- Теперь Salesbot может написать первым, если первым шагом был виджет с возможностью написать первым
Возвращать в функции виджета onSalesbotDesignerSave данные в таком формате
{
"question": [{
"handler": "write_first",
"params": {
"source": {
"origin": "origin источника",
"id": "уникальный идентификатор канала чата"
},
"text": "текст для инициализации общения"
}
}],
"require": ["массив параметров для виджета"]
}
Почта
- Теперь, если в "списках" кликнуть на почту, есть возможность написать из amoCRM, а не только из внешнего почтового клиента.
Аналитика
- Исправлена ошибка, при которой у пользователей без прав администратора в списке событий не отображались ссылки на задачи.
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!