Найти тему

Что нового в amoCRM в марте 2020 | Обновления и дайджест amoCRM

Оглавление

Дайджест от amoCRM

2 марта 2020

Центр нотификаций

  • Добавлено меню быстрого действия в ЦН. При наведении на уведомление появляются три точки, при клике отображается список быстрых действий.

Digital Pipeline

  • Ранее при переходе из настроек триггера "Отправить письмо" по ссылке "Перейти в настройки шаблонов" попадали в список писем. После исправления попадаем в раздел настроек ящиков и шаблонов.
  • Ранее не удавалось добавить триггер виджета в digital pipeline, была надпись у виджета - "не настроено", но по факту он был установлен и настроен - теперь триггер виджета можно добавить.

Почта

  • Исправили отображение уведомлений по письмам (текст темы и самого сообщения наезжали друг на друга).
  • Исправили отображение сделки без названия в списке писем. Ранее в списке писем для цепочек с такими сделками не было видно, что сделка привязана к цепочке, сейчас выводится id сделки.
  • Исправлен баг, что списки в письмах показывались как обычный текст. Теперь они отображаются как маркированный и нумерованный списки.

9 марта 2020

Теги сообщений Facebook

  • В Facebook обновленная политика отправки сообщений.
    Подробнее тут:
    https://developers.facebook.com/docs/messenger-platform/send-messages/message-tags
    В связи с этим на прошлой неделе открыли функционал по Facebook тегам. Теперь в карточках сделок при написание во внешний чат Facebook при прошествии 24 часов после сообщения клиента, появляется селект выбора тега, также в Salesbot в блоках, которые отправляют внешние сообщения появился селект, с выбором тега, который будет отправляться вместе с сообщением в чаты из Facebook.
    Важно! Сообщения во внешний чат facebook не будут отправляться без тега, если прошло больше 24 часов после последнего сообщения пользователя.
    В карточке есть 4 типа тегов
    - CONFIRMED_EVENT_UPDATE - Напоминание о событии - Отправлять пользователю напоминания или обновления для события, для которого они зарегистрированы (например, RSVP, купленные билеты). Этот тег может использоваться для предстоящих событий и событий в процессе.
    - POST_PURCHASE_UPDATE - Обновление информации о покупке - Уведомить пользователя об обновлении недавней покупки.
    - ACCOUNT_UPDATE - Обновление информации о аккаунте - Уведомить пользователя о неповторяющихся изменениях в его приложении или учетной записи.
    - HUMAN_AGENT - Агент техподдержки - Позволяет агентам-людям отвечать на запросы пользователей. Сообщения могут быть отправлены в течение 7 дней после сообщения пользователя.
    В Salesbot все те же теги, но без HUMAN_AGENT, так как HUMAN_AGENT может быть только сообщением от человека.
    Больше информации в документации Facebook.

Карточка

  • Теперь в карточке сделки при перезагрузке запоминается последний использованный виджет (раньше запоминались только системные).

Digital Pipeline

  • Теперь при выборе условия в триггере происходит автоматический фокус, чтобы сразу начать ввод. Можно кликать на любую часть пункта условия, чтобы сфокусироваться на нем.
  • Исправлен баг в условиях триггеров, когда открывалось бесконечное количество контролов multiselect в условиях, которые потом не закрывались.
  • Исправлены баги с календарем “дата и время” в триггерах. Теперь курсор не перепрыгивает обратно при блюре, и не закрываются все контролы при выборе даты.

Digital Pipeline покупателей

  • Исправлена ошибка, что кнопка сохранить становилась активной в момент набора условий.
  • В Digital Pipeline покупателей исправлена ошибка, что кнопка сохранить была активной даже без изменений.

Salesbot

  • Исправлена ошибка, при которой в Salesbot'е не сохранялись настройки виджета при изменении бота (при повторном сохранении)
  • Теперь Salesbot может написать первым, если первым шагом был виджет с возможностью написать первым

Возвращать в функции виджета onSalesbotDesignerSave данные в таком формате

{

"question": [{

"handler": "write_first",

"params": {

"source": {

"origin": "origin источника",

"id": "уникальный идентификатор канала чата"

},

"text": "текст для инициализации общения"

}

}],

"require": ["массив параметров для виджета"]

}

Почта

  • Теперь, если в "списках" кликнуть на почту, есть возможность написать из amoCRM, а не только из внешнего почтового клиента.

Аналитика

  • Исправлена ошибка, при которой у пользователей без прав администратора в списке событий не отображались ссылки на задачи.

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи