Найти тему
Бюджетное авто

Топ-5 премиальных б/у автомобилей, по цене KIA Rio

Оглавление

KIA Rio — Одна из наиболее распространенных машин в Российской Федерации. Во минувшем году, согласно сведениям Ассоциации евро бизнеса, его приобрели более 92 тыс. раз, что вывело образец на третье место по продажам на рынке новейших авто. Обошли корейский седан только лишь LADA Granta также LADA Vesta.

Обходится Rio от 784 900 вплоть до 1 094 900 руб. в зависимости с комплектации. В «максималке» он снабжается двигателем 1,6, что позволяет разгоняться вплоть до сотки за 11,2 сек. Также расходует 6,1 л. топлива. Из настроек доступны 6 подушек безопасности, автосалон с кожзама, камера заднего вида и также навигация.

Тем, кому подобного «разнообразия» мало, возможно проанализировать предложения с вторички. Согласно стоимости новейшего Rio там есть премиальные варианты, увлекательные как по динамике, так и по оснащению. Непосредственно об подобных машинах мы изложим в посте.

Jaguar XF I рестайлинг

За рестайлинговый «Ягуар» XF 2011-2015 г. на торговых площадках требуют 1 073 000 руб.. В Случае Если хорошо поискать, возможно отыскать автомобиль от 800 тыс. руб.. За данные средства обретете шикарный пятиметровый седан с хорошей управляемостью также списком комфорт-опций, из числа которых кожаная отделка салона, аудиосистема Meridian, электро регулировки также память сидений, камера заднего вида и 8 подушек безопасности.

Ягуар XF — достойный доверия авто. Из стандартных проблем фиксируют течь трубок охлаждения АКПП (замена — приблизительно 14 тыс. руб.). Запчасти для XF не имеют аналогов, ожидать некоторые придется по месяцу. Еще один минус седана — большая пошлина в трехлитровую версию. Столичным Жителям, например, потребуется отдавать 51 тыс. руб. в год. Пошлина на другие двигатели — 18 тыс. руб..

Mercedes-Benz E-klasse IV

-2

На данный момент на вторичном рынке продается наиболее тысячи «E» в 4-ый поколении с средним ценником в 893 тыс. руб.. На выбор покупателей — 4 вида кузова: седан, купе, кабриолет также универсал. Из настроек легкодоступны панорамная крыша, навигация, камера заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцией также памятью и многое другое.

Значительная часть предложений — это «Е» с бензиновым двигателем 1,8 л в 184 л. с., семиступным автоматом и задним приводом. В такой модификации автомобиль разгоняется за 7,9 сек. вплоть до сотки и тратит 6,9 л топлива.

Большая часть Mercedes-Benz E-klasse IV поколения отдается с расчетом ремонтных работ. Любой 2-ой идет на продажу с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами. Кроме Того имеется риск взять автомобиль уже после такси либо с ограничениями ГИБДД.

BMW 7 серии V

-3

Пятое поколение «семерки» продается за 970 тыс. руб. в среднем. Опциональная подвеска с интенсивными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами гарантирует превосходную контролируемость также удобную езду. Кроме того к этому прилагается отображение в фронтальное автостекло, аудиосистема Bang&Olufsen, концепция ночного видения, доводчики дверей также многое другое.

Из двигателей доступны пара дизелей также 4 «бензина» мощностью с 258 вплоть до 544 л. с. на заднем и полном приводе. Динамика поражает в том числе и около наиболее низкого двигателя — 7,7 сек. вплоть до сотни, у самого мощного она и вовсе как у спортивного автомобиля — 4,6 сек. Если в приоритете расход, правильнее сосредоточить интерес на дизельные версии: даже в городском цикле некто никак не превысит 7,5 л.

Бензинный двигатель 4,4 л уже на малых пробегах начинает расходовать масло и перегреваться. Восстановление может вылиться в более 300 тыс. руб.. Головную боль приносит также активная электроника подвески. Даже б/у вариант активного стабилизатора, к примеру, стоит никак не меньше 20 тыс. руб., но выходит из строя он, как правило, еще до 100 тыс. километров.

Audi A6 IV

-4

У А6 также имеется с чего же выбрать — 710 автомобилей со средней ценой 970 тыс. руб.. За данные средства можно приобрести дизельный седан с двигателем 3,0 л на 245 л. с., что функционирует в паре с семиступенчатым «роботом» также полным приводом. Разбег вплоть до сотни у подобного движка занимает всего 6,1 сек., а расход в гибридном цикле не превышает 5,9 л.

«Шестые» опционально снабжались удобными кожаными сиденьями с вентиляцией также обогревом, деревянными вставками дверей и панели, навигационной системой, люком, датчиками слепых зон, адаптивным круиз контролем а также еще очень обширным списком настроек.

KIA Quoris I

-5

«Корейский премиум» выпускался с 2012 по 2014 годы. Он безальтернативно оснащался мощным двигателем 3,8 л в 290 л. с., восьмиступенчатым автоматом также задним приводом. Весь этот тандем дает возможность развивать первые 100 километров уже через 7,3 сек. Расход на то же расстояние — 10,3 л.

На вторичном рынке за «Куорис» в среднем требуют 1 090 000 тыс. руб., но за самые пробежные варианты — всего 600 тыс. руб..

Согласно оснащению «кореец» даст фору иным «немцам». Тут имеется адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, обработка салона премиальной кожей, доводчики дверей и многое другое. За защищенность отвечают 9 подушек, система стабилизации, система предупреждения об вероятном конфликте и система контроля мертвых зон.

Так же вы можете прочитать о 5ти самых долговечных автомобилях.

Kia
291,3 тыс интересуются