По данным производителя навигаторов TomTom, Новосибирск занял 16 в мире место по силе пробок. Специалисты Центрального агентства недвижимости проанализировали транспортные потоки города и составили рейтинг локаций, которые "стоят" чаще других.
Ул. Ватутина
Ватутитна стоит не столько из-за высокого трафика, сколько из-за неблагоустроенности выездных путей из спальных микрорайонов Кировского района. На Ватутина едут жители Краснообска, Просторного, Бугринского, Северо-Чемского и Затулинского жилмассивов. Транспортная ситуация напряжённая. В конце февраля был установлен новый светофор после остановки Путепровод. Из-за него весь левый берег встал. Светофор на следующий день отключили.
Ул. Тюменская
Тюменская — это узкая улочка несооветствующая огромному транспортному потоку, выезд на Ватутина. Её парализуют аварии, развернувшиеся на полдороги большегрузы и поломавшиеся троллейбусы.
Площадь Труда
Кольцо на площади Труда — кошмар автомобилистов Новосибирска. Те жители, что едут через него на работу, стоят от полутра часов, чтобы доехать относительно недалеко. Стоит проехать кольцо и выезать на мост, как пробка начинает таять. Обычно пунктом X становится остановка "Лесоперевалка", с которой начинается пробка на левый берег и заканчивается пробка на правый берег.
Немировича-Данченко
Ул. Немировича-Данченко — это выезд на Октябрьский мост. Она широкая, просторная, но сам мост не позволяет вместить на себя весь поток машин, исходящих к тому же по улице Маркса и улице Блюхера. Возникает эффект бутылочного горлышка. Доехать утром до правого берега очень сложно. Выручает разве что метрополитен.
Ул. Большая
Большая — это совсем небольшая улица, проходящая через частный сектор на пути в микрорайон Дивногорский. Ей бы добавить пару полос, но собственники частных домов вдоль дороги вряд ли согласятся лишиться своих владений. Все проблемы Тюменской применимы и к Большой. Одна авария и тысячи людей встают. Подъезные пути очень неудобные.
Большевитская и Фабричная
Ул. Большевитская и её продолжение — Фабричная — артерии правого берега. Они ведут в Первомайский район и Академгородок из исторического центра города. К сожалению, логистика города устроена так, что доехать до некоторых улиц Октябрьского района можно только по Большевитской. Так как альтернатив нет, эти улицы постоянно стоят.
Что делать?
Эксперты Центрального агентства недвижимости предлагают выбирать квартиры согласно своим целям в жизни. Если вы воспитываете детей и не нуждаетесь в постоянных поездках в Центр, то будет комфортно и в спальном районе. После одиннадцати и до семндацати часов пробки перестают существовать. То же самое после двадцати часов.
Если без центра в утренние часы прожить нельзя, обратите внимание на жильё неподалёку от трамвайных путей, метрополитена и городских электричек. Помните, что доступность одних районов из других райнов не всегда очевидно. Например, сейчас доехать из Кировского района в Академгородок не сложно даже в час-пик.
Если вы начали чувствовать, что проводите в транспорте большую часть жизни, это повод переехать. Эксперты Центрального агентства недвижимости обменивают квартиры всего за пять дней.