Найти тему
Зеленоглазый таксист

Как я ночевал в хостеле и освежил в памяти армейские воспоминания.

Как я ночевал в хостеле и освежил в памяти армейские воспоминания.

Надо сказать что с армией у меня сложилось особые, нежные отношения и я не могу уверенно сказать, что в свое время отдал долг Родине до конца, но прелести казармы крепко запомнил. А теперь, к делу.

По роду работы я часто и много перемещаюсь по городам Крыма. Часто с ночевками в разных местах. Летом без проблем сплю в машине. Благо, у меня микроавтобус и все необходимое для жизни в нем есть, в холодное время обычно это гостиницы или гостевые дома.

Но, жизнь не стоит на месте, и вот мне довелось опробовать хостел.

Надо сказать, что в рамках конкретно этого турне по Крыму, я ночевал в нескольких хостелах в разных городах. 

Честно говоря, мое представление о хостелах было исключительно интуитивным и больше негативным. Но проживание определяет заказчик, так что наше дело маленькое. 

Первым был хостел GOOD в Алуште. Это место мне понравилось. Он работает в основном летом, по-этому тут никого кроме нас не было. Спальные места это двухъярусные кровати-ящики. Как в плацкарте. Имеется своя шторка и свой свет. Можно читать или не спать, не мешая другим.

Внутри все чисто и аккуратно. Видимо хостел открыт не давно. Так как не было никого лишнего, то я выспался и чувствовал себя вольготно, как в гостинице.

Дальше была Ялта и Арт хостел. Что в нем арт, я не понял. Хостел имел общую зону, в которой не очень много места и был ещё народ. Первое впечатление у меня было не очень. Так дальше и пошло. Население составляли мужики, кроме двух моих клиенток. Они в спали а женской комнате сами. Я же вернулся в казарму. Запах трёхдневный носков, пота и пивного перегарчика, двухярусные кровати и два тигра.

Тиграми в армии называли храпунов. Эти животные своим ревом не давали спать остальным, но в армии с такими вопрос решается быстро. Даётся команда : " убить тигра" и дневальные забивают зверя подушками. Как только храп начинается опять, команда повторяется и так пока зверь не излечивается. 

Но это в негуманном, суровом, армейском коллективе. Тут же нет дневального, а забить зверя самому тоже не вариант, тут права животных защищает административный и уголовный кодекс.

По этому до 4 утра я дочитал книжку, к которой все никак не мог вернуться. В ночных бдениях я был не одинок, то тут то там я слышал недовольное крехтение и тихий мат . Кто-то даже пинал койку зверя, но это не помогало. Лишь меняло тон храпа. Мы послушали все переливы, с подсапыванием, посвыстыванием, рычанием, мурчанием и т.д.

В начале пятого тигр устал и вся казарма уснула. Но в другом углу, прям под моей шконкой, ожил новый саблезубый. Он ревел мощнее, громче и яростее. По бараку прокатился грустный вздох, а я ушел в туалет. Тишина, царившая в обители белого трона казалась сказочной и даже сначала немного давила. Полистав вконтакт, я почувствовал накрывающую меня сладкую дрёму и переместился на вторую полку нашей пыточной камеры, на входе окунувшись в сладко-кислый запах носков и перегара. Тигры теперь ревели из двух углов, отвечая на рыки друга. Я было стал разбирать их брачную песню, но сон сморил меня.

Как человек, у которого двое детей, вне зависимости от того, когда я лег спать, спал или нет, я просыпаюсь в 7:00 так как школа и детский сад выработали такую привычку.

И проснулся я самый первый, все остальные, утомленные ночным концертом фортепиано со скрипкой, спали как убитые.

Месть это блюдо, которое подают холодным, но у меня не было времени давать моему остынуть, по этому спускаясь, я наступил на пузо таджику, храпевшему подо мной и проходя, воткнул коленку между ребер сибирского крепыша в татуировках, бывшего самым отдаленным от меня храпуном.

Свершив вендетту, и испытав глубочайшее моральное удовлетворение от этого, я удалился...