Найти тему
ЗахароV Drive

Genesis G90 рассказывает о своих достоинствах и недостатках (включая авторское прочтение материала)

Проехав на Genesis G90 около 1500 км за тестовую неделю, стало интересно, а как бы сам автомобиль смог про себя рассказать?

Привет, любители всего роскошного. Никогда не слышали о Genesis? Смотрю заинтересовались, видать формы такие, что на них можно смотреть бесконечно. Я как огонь, во всех смыслах. В столице еще что, смотрят, обсуждают, не осуждают. А вот в провинции пальцем показывают и фотографируют на память. Когда к ним еще приедет такой как я? Была тут одна поездка в Переславль-Залесский. Так вот по трассе мне все дорогу уступали, принимали правее и смотрели в след.

-2

Видать, завораживают их мои фонари. Все в стиле американской классики, никак иначе. И ведь я не моргал им, а просто ехал без опасного сближения. Водитель попался аккуратный, не любитель прижимать. А зря, я бы поджал там некоторых. Наверное, морда у меня широкая, солидно выглядит, вот и пропускают от греха подальше. Плюс фары, ты посмотри, как все выполнено:

-3

тонкая линия ДХО, а вокруг линзы с диодами. Издалека в зеркале отсвечиваю. Только вот дорогу на скорости не вижу. Я вообще не люблю темное время суток. Московская ночь не считается, тут всегда светло, толку от моих фар кроме красоты. А вот на трассе мне нужны очки. Перед носом все вижу, а дальше, как пелена или темная штора. Причем, чем выше скорость, тем хуже вижу, поэтому обратно мы не гнали больше 100 км/ч, а то вдруг кто без включенных габаритов окажется, ведь такие случаи бывают.

-4

Видимо, так потомки Дункана Маклауда развлекаются. Ехать то я могу быстро, у меня под капотом 3.3 TGDI стоит. V-образная шестерочка. До сотни домчу за 6.3 сек, и это только до первой мой друг. 370 лошадиных сил и крутящий момент отличный — 510 Нм. Поэтому со мной не скучно, везу с комфортом на любой скорости. Не стоит думать, что это преувеличение, ведь даже когда стрелка спидометра находится на 200, то ощущается, как если бы катился 130 км/ч. Да и не пушинка я, вешу то поболее 2 тонн, а если полностью загрузить, то за 2,5 перевалю. Мне бы тормоза помощнее, вот чего. Те, что сейчас стоят, конечно, работают, но это если экстренное торможение применить, а вот с прогнозируемым и плавным не всегда получается достойно, хотя я стараюсь, честно.  

-5

Точно знаю, что тот, кто сядет в водительское кресло, не захочет устраивать гонки, ну не располагаю я к этому. Мой удел — спокойная и плавная езда по разным дорогам. Не люблю только торчащие стыки и ямы с острыми краями, а в остальном без проблем. Как и без пневмы, хотя многие считают иначе. Довелось тут прокатить большую шишку привыкшего садиться в немецкий топ, так он сразу подметил: “Шикарно работает пневма”. Все бы ничего, но у меня адаптивные амортизаторы, вот они-то и дают такое ощущение. В остальном, мне безразлично дорожное полотно, я справлюсь со своей задачей на все 100, кофе точно не разольете. Еще тот искушенный обратил внимание и на качество моей внутренней одежды.

-6

Наряды могу примерить любые, но только из натуральных материалов. Не люблю я все эти пародии с приставками “эко” и тому подобное. Дерево должно быть деревянным, а не пластиковым. Да и потолок из замши куда лучше.  

По оснащению я хорош, ведь на заводе поставили все что хотели, или что могли. Список огромен, но вот есть вещи, которые светят только моим последователям.

-7

Электронной приборкой не щеголяю, взамен классические колодцы и дисплей между ними. И тут есть крайне интересный момент, для внимательных естественно. У меня нет рычага переключения передач, точнее он есть, но работает как джойстик в режимах R-N-D. Я же элита, а не какой-то массовый седан. Так вот если водитель начнет манипуляции с памятью настроек кресла в движении, то получит напоминание, что делается это исключительно в режиме P.  

Только вот включается он кнопкой, а не рычагом. Упс
Только вот включается он кнопкой, а не рычагом. Упс

Ну что же вы там стоите, присядьте внутрь, мои двери открыты. Прочувствуйте этот роскошный салон: качественно, дорого и стильно. Без часов вообще себя не вижу. Крутость должна быть во всем.

-9

По расположению, надеюсь, претензий нет. Да и откуда им взяться, извините. Но замечу, что самое скучное место — это кресло переднего пассажира. В моем рейтинге удобства сначала идет водитель,

-10

потом задний ряд справа налево и вот кульминация снова в передней части, где сидящий может только смотреть в окошко и время от времени открывать бардачок, чтобы инструкцию полистать. Она нет-нет да нужна, потому что даже я не всегда понимаю, как работает электронная часть.

-11

Например, распознавание автомобилей в слепой зоне. Несусь стремительно вперед, рассекая воздушные потоки своей мощной “мордой”, сзади глаз у меня нет, но есть датчики. И я чувствую, как кто-то застыл в районе заднего крыла, едет с такой же скоростью и по каким-то причинам, не загорается значок на зеркале и проекционном дисплее. В таких случаях и нужна инструкция. Достаньте и почитайте, что там пишут... 

Ладно, я объясню в двух словах. Помимо ошибок и опечаток, там две страницы ограничений, что система может работать, а может и не работать. В принципе, весьма интересно получается, как все любят.  

Прошу простить меня за самокритику, но должен вам сказать, что перед покупкой, неплохо было бы подтянуть иностранные языки, возможно даже испанский.  На некоторых экранах в мультимедийной системе, можно встретить не до конца переведенные слова. Все это очень забавно, но меня создавали для премиального сегмента и в таком уже не придерешься к качеству материалов или чему-то другому, ведь все на высшем уровне. А вот к мелочам могут придраться будущие владельцы.

Почему-то время ожидания переведено, а вот время вождения осталось....как осталось
Почему-то время ожидания переведено, а вот время вождения осталось....как осталось

А если еще немного покопаться в моей программной оболочке, то можно наткнуться на обозначение широты, долготы и высоты в компасе. Ну и на слово “пользователь-ских”.  

-14

С другой стороны, все это мелочи, ведь я для того, кто сзади. Биг Босс вообще не должен себя обременять поисками каких-то неточностей, он просто платит за комфорт, удобство и безопасность которые я ему дарю. Остальное — проблемы водителя. Кстати, к удобству стоит отнести отличную стабилизацию и не склонность к опрокидыванию.

-15

Сбить меня с курса достаточно сложно, даже если проходить змейку на скорости, как это делал водитель, что провел со мной неделю. Если выбрана езда вперед, то всеми 4-мя колесами я буду мчать именно туда. По уровню шума я в топе. На обычном асфальте 63 дБ при скорости 100 км/ч, а если покрытие будет шершавым, каменистым, то 73-75 дБ. У меня уши не закладывает, так как их нет, ну и ты справишься. Тем более, двойной стеклопакет установлен по кругу. 

А багажник видели?  

-16

Есть некоторый нюанс и в этой части, диод мне в крышку. Кнопка открывания маленькая, и если днем открытие без происшествий, то вот в темное время суток ее не видно от слова совсем.

-17

Хоть малюсенький диодик был бы, уже какой-то ориентир. А если ко мне закрытому подходят, так уж и быть, через пару секунд я сам открою.  

Побывал я и на элитной столичной подземной парковке, где знаю всех, но меня никто. Там и Роллс-Ройсы есть, и Бэнтли с Ferrari, и все эти ваши Мерседесы с БМВ, и владельцы, которые голову чуть не свернули пока я тихонько пробирался. В глазах застыл немой вопрос: “Это кто еще такой?”

-18

А я гордо и медленно продолжал ехать, еле помещаясь в эти узкие коридорчики и спуски, особенно спуски, винтовые такие. Мне чтобы ничем не задеть, приходилось в упор к стене подъезжать, иначе боковиной бы прошелся по металлическим столбам. Для кого их делают, для смартов что ли?

-19

Благо, с камерами у меня полный порядок, поэтому рулевой все видел и не навредил, себе в первую очередь. Подъехали на место и началось: расспросы, поиск информации обо мне и хоть бы кто бензинчику плеснул. У меня расход 13,7 на сотню вышел. Ну ладно, я не злопамятный, пусть наслаждаются. А в момент открытия дверей, я гордо высвечиваю свой логотип на полу, и слышу: “Это Genesis”. О да, это про меня. 

-20

Не понимаю, зачем меня все ровняют с немецкой элитой? У меня своя игра, у них своя. Мой прайс заканчивается там, где у них еще даже не начинается. И за свои деньги я даю максимум. Хочу ли я быть таким же как S-klass или 7-я серия? Нет, увольте. Я не такой как они, я другой. Другой в сердце, в системе, да во всем.

-21

И меня выбирают не за логотип на капоте, а за то, что не сомневаются в возможностях. Я привлекателен, красив, чего уж скрывать, и надежен. Это важно, ведь без таких основ не будет ничего. И пусть говорят, что дорого, что лучше взять что-то другое, но слова ничего не значат. А я доказываю делом, что могу быть частью роскошного мира.

-22

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов.

Авто
5,66 млн интересуются