Это был 2014 год, когда я окончив техникум по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» пришел по совету своей подруги работать в метро. На железной дороге клевать было нечего, во-первых ездить было бы далеко, во-вторых по зарплате выходило бы гораздо меньше. Даже сейчас узнавая сколько получают мои коллеги с железной дороги я им очень сильно сочувствую. У нас зарплата приблизительно в два раза выше.
Наверное, многим не понятен еще тот факт, что же означает моя специальность. Это работа дежурным по станции. О том, как это все устроено я буду рассказывать здесь на своем канале, так что не забывайте подписываться! Дежурный по станции — это тот человек, который отвечает за организацию безопасного движения поездов и безопасность пассажиров в пределах его станции и участка.
Устроился я в метро без сложностей, ещё во время учебы попав на практику в метро. Тогда меня привлёк коллектив, обстановка и постоянные какие-то движения. Начальник станции мне сделала предложение после учёбы приходить работать сюда, что я собственно и сделал.
На момент моего прихода в метро я два года проработал оператором при дежурном. Что-то вроде помощника дежурного. В мои обязанности входило раз в два часа совершать обход по станции, дежурство на платформе, подмена дежурных у эскалаторов, в ночное время передачу справок машинистам мотовозов, закрытие путей и другие просьбы помощи дежурного. Сейчас, когда со мной на смене есть оператор я очень рад, так как если его нет, помимо своих обязанностей приходиться выполнять и его.
Не скажу, что моя работа является простой, но оплачивается вполне себе хорошо. Социальные гарантии, отпуск 28 дней, хороший коллектив компенсируют все минусы которые порой сваливаются на мою голову.
Читайте мою предыдущую статью - Сюрприз под конец смены