Приветствую всех на моём скромном канале. Сегодня статья об такой простой и, казалось бы, скучной игре, как Dungeon Cards. Но не будем раньше времени клеймить её, дадим шанс. Жанр у неё определить сложно. С одной стороны, это "рогалик", но в то же время это карточная игра без фактических подземелий. Но об игре:
А спонсор этой статьи- сочинение по литературе. Сочинение по литературе: писать надо, но вдохновения лишь на статью осталось.
Она встречает нас обучением из шести слайдов, но ,на самом деле, можно все интуитивно понять даже без него. В центре поля находится ваш герой, а вокруг на восьми ячейках располагаются монетки, монстры, оружие и ловушки. Нажимаешь на соседнюю ячейку- переходишь на неё, а на твое место сдвигаются другие карточки. Если ты перешёл на карточку монстра, то тебе наносится урон, равный количеству жизни у моба. Если у вас есть оружие, то урон наносится ему. Также появляются сундуки двух типов- хороший и плохой. Из хорошего сундука выпадают зелья лечения, оружие или монеты, а из плохого- яд, бомбы и монстры. Имеются ловушки, выраженные огнемётами и прочими средствами смертоубийства. Огнемёт каждый ход вращается, наводясь на новую клетку, а при переходе на него активируется, нанося урон ячейке, на которую нацелен.
В игре огромное количество монстров, которые тем разнообразнее, чем дольше ты выживаешь. У многих врагов слабость к определённому урону, как, например, пень можно поджечь.
А когда убиваешь мухомора, у него просто снимается шляпка.
В игре имеется система героев. Есть стартовый Рыцарь, который умеет делать ничего: он просто жирный. Или ходячий кактус с иммунитетом к шипам. Или вампир... Их много и всех можно открыть без доната, а просто играя. Героев можно улучшать за монетки, делая им больше ОЗ.
"Извините за много картинок"
А для истинных задротов, ну или тех, кому скучно на уроках, есть достижения. Для задротов они потому что выполнять их придётся долго и муторно. Попыток уйдёт немало.
Вот вы наверняка сейчас увидели в списке достижений такой пункт, как "Открыть все способности", и задались вопросом: "а что, собственно, за вопросы?" Ну, вполне логичный вопрос. В забег по подземелью можно взять с собой три способности. Стартовая- лечение, после сбора десяти монет. Способностей много и все они разные, перечислять не буду.
Мой вердикт: игра классная. Если играть в ней во время поездки, или на скучном уроке, так вообще вариант лучше найти не особо легко. Зайдет скрасить время на час, а то и больше.
Ну, вот и конец статьи. Поставь лайк, подпишись, напиши комментарий, про что сделать статью. Удачи! (mr.GGraCHCH, привет! Закинешь юмореску, или мне самому?)