Найти тему
Game_Madness

Мобильный ИгрОбзор: Dungeon Cards.

Приветствую всех на моём скромном канале. Сегодня статья об такой простой и, казалось бы, скучной игре, как Dungeon Cards. Но не будем раньше времени клеймить её, дадим шанс. Жанр у неё определить сложно. С одной стороны, это "рогалик", но в то же время это карточная игра без фактических подземелий. Но об игре:

А спонсор этой статьи- сочинение по литературе. Сочинение по литературе: писать надо, но вдохновения лишь на статью осталось.

Она встречает нас обучением из шести слайдов, но ,на самом деле, можно все интуитивно понять даже без него. В центре поля находится ваш герой, а вокруг на восьми ячейках располагаются монетки, монстры, оружие и ловушки. Нажимаешь на соседнюю ячейку- переходишь на неё, а на твое место сдвигаются другие карточки. Если ты перешёл на карточку монстра, то тебе наносится урон, равный количеству жизни у моба. Если у вас есть оружие, то урон наносится ему. Также появляются сундуки двух типов- хороший и плохой. Из хорошего сундука выпадают зелья лечения, оружие или монеты, а из плохого- яд, бомбы и монстры. Имеются ловушки, выраженные огнемётами и прочими средствами смертоубийства. Огнемёт каждый ход вращается, наводясь на новую клетку, а при переходе на него активируется, нанося урон ячейке, на которую нацелен.

В игре огромное количество монстров, которые тем разнообразнее, чем дольше ты выживаешь. У многих врагов слабость к определённому урону, как, например, пень можно поджечь.

Ваши варианты, выжил ли я?
Ваши варианты, выжил ли я?

А когда убиваешь мухомора, у него просто снимается шляпка.

В игре имеется система героев. Есть стартовый Рыцарь, который умеет делать ничего: он просто жирный. Или ходячий кактус с иммунитетом к шипам. Или вампир... Их много и всех можно открыть без доната, а просто играя. Героев можно улучшать за монетки, делая им больше ОЗ.

"Извините за много картинок"

-3
-4
Просто овощ, как я после седьмого урока...
Просто овощ, как я после седьмого урока...

А для истинных задротов, ну или тех, кому скучно на уроках, есть достижения. Для задротов они потому что выполнять их придётся долго и муторно. Попыток уйдёт немало.

-6

Вот вы наверняка сейчас увидели в списке достижений такой пункт, как "Открыть все способности", и задались вопросом: "а что, собственно, за вопросы?" Ну, вполне логичный вопрос. В забег по подземелью можно взять с собой три способности. Стартовая- лечение, после сбора десяти монет. Способностей много и все они разные, перечислять не буду.

Мой вердикт: игра классная. Если играть в ней во время поездки, или на скучном уроке, так вообще вариант лучше найти не особо легко. Зайдет скрасить время на час, а то и больше.

Ну, вот и конец статьи. Поставь лайк, подпишись, напиши комментарий, про что сделать статью. Удачи! (mr.GGraCHCH, привет! Закинешь юмореску, или мне самому?)