Про работу над четвертой частью на данный момент не написал, наверно, только ленивый, и так как я не ленивый(нет) то держите порцию. Сам я начинал знакомство с серией с самой первой Diablo, второй на тот момент еще не было. И хоть она довольно коротенькая и прямолинейная это ни чуть не преуменьшает ее заслуг. Я считаю что тогда разработчики ознаменовали новое слово в жанре и установили стандарт, который до сих пор является своеобразным эталоном слэшер RPG и по сей день. И это не удивительно, ведь система прокачки персонажа максимально простая в сравнении скажем с серией D&D, где без гайдов, форумов, вики самому въехать трудновато.
Следующая игра серии порадует качественной графикой. Близарды всегда отличались особым взглядом на создание своих детищ. Стиль всегда оставался фентезийным и мультяшным, а движок для своих лет всегда отставал. Вторая часть вышла в новом миллениуме, но даже тогда уже существовали игры в худо бедном 3D. И хотя графическая составляющая была слегка" устаревшей" глаз это не резало. Даже наоборот придавало готической темной атмосферы. Третья часть тоже не была революцией а-ля Crysis в свое время. А вот нынешняя разработка выглядит весьма реалистично. Особенно кинематографичные заставки. Вот тут ребята потрудились и уверен еще трудятся на славу. Ледяные всегда сильно заморачивались по синематику. Взять даже StarCraft 2 откуда умельцы выдернули все видео и склеили в единые "фильмы". В свое время я пересмотрел их все.
Несмотря на то что прошло более двадцати лет основа игры остается классической. Вот тебе здоровье с маной и несколько веток развития своего героя. Со временем именно классификация претерпела больше всего изменений. В будущем нам позволят настроить интерфейс под себя, назначать любые действия на желаемые клавиши, разместить в удобном для нас месте на экране нужные нам действия. И даже использовать контролер помимо обычного управления. Не знаю насколько это будет удобно, но видимо свежий консольный опыт говорит о тенденциях некоторых игроков.
Изменения коснуться развития персонажа. Нам вернут древа или ветви (как вам удобнее) навыков. Скажу честно я не играл в третью, но посмотрел как там это было реализовано. Весьма странно и непривычно, дичь одним словом. Да здравствует классика. Нам вернут рунные слова как во второй части. Для тех кто не знает что это, это камушки с характеристиками(руны). В оружие или доспехи мы могли вставлять драгоценные камни: изумруды, аметисты(шах и мат), рубины, сапфиры и т.д. Но также сочетания определенных рун даст нам рунное слово, где бонусы усилены. Если изумруд давал допустим только урон ядом в оружии, то рунное слово в итоге даст гораздо больше прибавки ко всевозможным значениям. К здоровью к защите к атаке и прочее.
Цветные предметы будут давать бонус если это оружие то к атаке, если это броня то к защите. То есть идея что топор + 20 к защите попросту нелогична. Теперь появятся три новых действующих силы. Две будут влиять на время действия положительных и отрицательных эффектов, и одна на шанс срабатывания чего-либо при ударе. Это вносит мощный буст при игре в кооперативе. Мир, кстати, будет общим для всех, в некоторых местах будет открытое PvP. Пока что Близарды усиленно допиливают и экспериментируют с этой системой, но основной конечно же будет PvE. Планируется вести геймплей по сезонам, в которых постоянно будет добавляться новый контент. И введенный с прошлой части "Режим приключений". Пока не понятно как это будет реализовано в итоге, но как по мне это бесконечный фарм, нацеленный на удержание игроков. Вся суть в компании, в истории, разве нет ?
По поводу наличия каких-то новых классов информация пока отсутствует. На сегодня представлены: Варвар, Колдунья, и Друид. В свое время друид был дополнительным классом в вышедшем аддоне к Diablo 2. О дате выхода пока умалчивается, но я думаю что это случится к середине 2021 года. Уже сейчас мы видим уровни, персонажей, готовое видео. Осталось отточить баланс и предать лоска. Интересно что мы получим в итоге, тем более что конкуренты не дремлют. Будет забавно если они взяв концепцию Diablo обойдут их в своей же игре. В обозримом будущем я уделю время на обзор. Спасибо за внимание!
Скриншоты взяты из открытых источников.