Привет! С каждым годом путешествовать самостоятельно становится всё проще. Можно найти хороший отель, практически в любом уголке мира, просто воспользовавшись одной из систем бронирования отелей. Их сейчас очень много: Ostrovok, Agoda, Roomguru, Trivago, Oktogo и т.д. и т.п.
Но самый популярный сервис — Букинг, где собрана огромная база отелей, хостелов, апартаментов и гостевых домов на любой вкус и кошелек. По данным аналитики Яндекса, 50% россиян самостоятельно организуют свои поездки за рубеж, используя при этом онлайн-платформы бронирования, агрегаторы, сайты авиакомпаний и отелей.
И что самое интересное, по разным оценкам экспертов от 50% до 70% из тех кто планирует путешествия самостоятельно, пользуются сервисом онлайн-бронирования Букинг.
Сервис действительно очень удобный: огромная база жилья по всему миру, куча отзывов с реальными фото, возможность бесплатной отмены бронирования и многое другое.
На основе оценок пользователей формируется рейтинг жилья. Но по своему опыту хочу сказать, что ориентироваться только на оценку отеля не стоит. И сейчас объясню почему.
Путешествуя, я очень часто сталкиваюсь с тем, что при заселении в отель мне предлагают повысить класс номера за наивысшую оценку на Букинг. Встречается такое везде: и в Европе, и в Азии. Оно и понятно, ведь конкуренция сумасшедшая и люди, выбирая отель, смотрят чаще всего именно на его оценку. Первый раз я столкнулась с этим в Стамбуле, где нам повысили класс номера, а взамен попросили поставить отелю 10-ку на Букинг. И, как выяснилось позже, мы такие были не одни. И, чтобы не обманывать других людей, мы честно расписываем все минусы и плюсы отеля в отзывах.
Поэтому не ориентируйтесь только на оценку отеля, читайте подробно отзывы и смотрите реальные фото. Так картина будет намного полнее и вы оградите себя от неприятных сюрпризов в поездке.
Читайте также:
Как Букинг решил мои проблемы с отелем
Путешествия — мерило успешности или понты?
Мои туристические разочарования!