Сколько людей, столько и мнений. Одним нравится NX, другие считают его уменьшенной, причём не в лучшею сторону, копией старшего RX, кто-то говорит, что машина создана для тех, кому тупо не хватает на тот же RX и выше.
Но несмотря ни на что машина пользуется стабильным спросом и является одним из флагманов продаж для компании LEXUS в России. Недавно, кстати, пройдя рестайлинг.
Внешне машина имеет свой стильно, который в принципе схож со всеми LEXUS. Такой космический японец. Если в начале своего пути в 2014 году машина откровенно пугала своей новизной, то сейчас уже все привыкли и стали смотреть пусть не на икону стиля, так на яркого представителя японского автопрома.
В городе девочки просто от него без ума. Практически в каждой NX за рулем слабый пол. Для них машина идеальна. Богатый салон, высокая посадка, есть всё необходимое в поездке. И самое главное, это же Lexus, как любят они говорить.
Если же говорят о нас мужиках, то в салоне для нас откровенно тесно, сидения сдавливают спину, к=вообще кажется, что ты зажат в капсуле. Постепенно привыкаешь, но не до конца.
С обновлением в салоне появился тач пад, как на старших моделях, также, как и на них экрана мультимедиа не тач, что мега неудобно.
А теперь цены.
Самый простой NX 200 стоит от 2 499 000 рублей. Более мощный NX 300 от 3 010 000 рублей, а за комплектацию F-Sport придется заплатить от 3 633 000.